Зацените наш новый туристический бренд!

Зацените наш новый туристический бренд!

808
0
468*60

Источник: rtournews.ru

29 ноября на заседании Общественного совета Ростуризма прошло обсуждение финального варианта туристического бренда России, по итогам которого был утвержден знак «Россия – целый мир».

Как сообщил руководитель Ростуризма Олег Сафонов, реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет. , — сказал он.

На первом этапе было решено поработать с гражданами, и был объявлен открытый конкурс на разработку бренда страны. Поступило более 10 тысяч предложений, были даже профессиональные работы, но в большинстве случаев это были добрые и наивные варианты. Три победителя народного конкурса получили награды. , — сказал О. Сафонов.

Сейчас работа подошла к финалу. Алексей Андреев, руководитель Ассоциации, рассказал о процессе:

Было получено 30 взвешенных полноценных стратегий, рассказал Алексей Андреев, из них выбрали 10 финалистов. Они перешли в народное голосование, которое шло на сайте онлайн в течение трех месяцев. В итоге три финальных предложения легли на стол жюри. Глава Ассоциации брендинговых компаний России привел некоторые цифры: презентационный ролик бренда просмотрен уже более 40 тысяч раз, более 50 профессионалов составили сборную России по брендингу, которая работала над проектом, более 30 статей о туристическом бренде России вышло на иностранных ресурсах, посвященных брендингу, более 80 обзоров ему посвящено в интернете, с историей создания бренда специалисты выступили на более чем 10 мероприятий, в том в Париже , Милане, Берлине, Каннах.

Концепция-победитель – это знак, созданный в стиле супрематизма, и девиз «Россия – целый мир», она набрала большинство голосов жюри. — считает Алексей Андреев. —

Сам бренд, а также его использование вызвали дискуссию участников совещания. Например, должен ли туристический бренд России быть платным или бесплатным? Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев, например, напомнил про использование знаков Олимпиады и Чемпионата мира по футболу – их можно было использовать только с разрешением. Глава Общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко, генеральный директор НП «Центр защиты и помощи гражданам за рубежом и поддержки соотечественников», председатель Общероссийского общественного объединения «Всероссийское объединение туристов», также заметил, что в случае, если знак будет бесплатным, есть опасность, что он появится и на некачественных туристических продуктах, поэтому использование знака, даже если он будет бесплатным, важно будет контролировать.

, — высказывались участники совещания, предполагая, что конструкция финального варианта может быть сложной для восприятия. Алексей Андреев, в свою очередь, заметил, что это пластичный бренд, который подойдет под любую историю и под каждого его пользователя, сможет отразить в себе особенности разных регионов России.

Что касается вопроса, почему создатели бренда России не использовали традиционные символы матрешки, балалайки и других уже узнаваемых российских образов, Алексей Андреев рассказал, что рабочая группа изучала все возможные подходы: , — заметил Николай Королев.

По итогам обсуждения участники совещания одобрили представленный туристический бренд страны. Ростуризм должен зарегистрировать знак, будет также продуман формат и правила его использования.


Примите участие в нашем опросе!

Одобряете ли вы созданный туристический бренд России?

  • Да
  • Нет
  • Мне без разницы

View Results

 Загрузка …

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ