Отдел маркетинга и связям с общественностью департамента по туризму Мальдив (MMPRC) совместно с Red Bull объявили о начале проекта «Приключения на Мальдивах»’18 (Dhivehi Aahitha). Спонсорами мероприятия так же выступили компании Euro Store и Tech Street.
«Приключения на Мальдивах» (Dhivehi Aahitha) — это рекламно-маркетинговый проект, стартовавший в 2017 году, представляющий собой конкурс видеороликов о Мальдивских островах. Проект объединил работы не только местных участников, но и туристов со всего мира, которые пропагандируют активно-познавательный отдых.
Эти видео-ролики сыграли большую роль в рекламе Мальдивских островов как туристического направления.
Приключения на Мальдивских островах — это дайвинг, сёрфинг, снорклинг, экскурсии и морская (океанская) рыбалка и многое другое.
Победители конкурса получат 120 000 Мальдивских руфий (6700 евро) в качестве приза. Лучшие 10 видео, (отобранных после судейства) будут размещены на официальном канале YouTube MMPRC (Visit Maldives) и социальных и интернет-каналах MMPRC (Visit Maldives), а также на Международных туристических и торговых выставках.
В 2017 году было представлено 46 видеороликов. Конкурс получил огромную популярность на Facebook. Видео, которое стало победителем, получило более 80 тыс.просмотров
Видео с наибольшим количеством просмотров оценивались независимой группой, которая выбрала победителя и 10 лучших видеороликов конкурса. Главный финалист получил 100 000 Мальдивских руфии (6000 евро) в качестве приза.
Видеоролики могут быть представлены через www.visitmaldives.com/adventures с 26 октября 2018 года по 14:00 с 26 ноября 2018 года. Период голосования будет проходить с 28 ноября 2018 года до 14:00 часа по местному времени 4 декабря 2018 года. процесс оценки будет проходить с 10 по 12 декабря 2018 года, а призы будут вручены победителям в течение второй недели декабря 2018 года.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к nathasha @ visitmaldives.
Источник: tourprom.ru