Личный опыт. 5 советов независимого турагента о том, как развивать бизнес

Личный опыт. 5 советов независимого турагента о том, как развивать бизнес

224
0
468*60

Личный опыт турагента в развитии бизнеса и советы по созданию успешного агентства. Об этом читайте в первой части интервью с директором независимого турагентства из Нижнего Новгорода «ВорлдТревел», Артемом Наумовым

Наверное, каждый турагент задумывается о том, как открыть успешный бизнес, как добиться стабильного развития и большой прибыли. Мы поговорили с Артемом Наумовым, директором турагентства «ВорлдТревел» в Нижнем Новгороде, и вместе составили несколько рекомендаций, благодаря которым ваш бизнес будет более эффективный.

Работа в туризме: более 7 лет
Собственный бизнес: более 4 лет
Турагентств на начало 2020 г.: 4

1. Прокачивайте маркетинг и продажи
Мое собственное турагентство существует уже 4-ый год. В самом начале своего пути как владельца бизнеса я бронировал туры для близких, друзей, родственников и помогал им с организацией поездок. У меня всегда было желание путешествовать и помогать людям, и окончательно решиться на открытие собственного турагентства мне помогла именно поездка по миру. После этого я понял, что туризм – это мое призвание и открыл офис. Я так просто это сказал, но на самом деле начало было очень тяжелым, у меня не было никакого опыта, поэтому приходилось набивать все шишки и наступать на грабли самому.

Первая прибыль появилась только благодаря маркетингу и умению продавать и общаться с клиентами. Так что теперь я точно могу заявить, что продажи и маркетинг для турагента – это, в буквальном смысле, залог будущего успеха. Обязательно нужно выстроить систему по коммуникации с туристами и работе с возражениями.

Это помогло нам в 2019 году выйти на прибыль по комиссии в размере 1,2 млн руб. в месяц. Тогда у меня уже было понимание, что делать дальше, мы поставили цель в 5 млн руб. в месяц и открыли еще три офиса.

Я работал с лучшими специалистами России и постоянно обучался – это помогло мне вывести маркетинг на совершенно новый уровень. Могу сказать, что его нужно настроить с самого начала, чтобы не «сливать» бюджет на рекламу впустую. К счастью, сейчас легко найти качественные курсы и профессиональных преподавателей.

от редакции: При выборе курсов определите ваши задачи — где узкое место турагентства, на чем вы теряете клиентов. Например, обучение менеджеров технике продаж по телефону, турпродукту в текущих реалиях, обучение директора продвижению турагентства в соцсетях, HR-технологии и т.д.).

Читайте полностью в блоге для успешных турагентов

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ