Если у вас есть Instagram, он должен продавать!

Если у вас есть Instagram, он должен продавать!

496
0
468*60

Как Instagram помогает турагентам продавать? 5 точек опоры для продаж в Instagram.

1. Люди покупают у людей
Многие туристы приходят в турагентства из-за опыта людей, которые там работают. Турагент знает все детали, которые важно учесть, планируя путешествие, поможет выбрать лучший отель под запрос туриста, билеты, страховку и т. д.

Поэтому аккаунты в Instagram, которые общаются в tone of voice (манера общения бренда со своей аудиторией) от первого лица, от человека к человеку, получают больше доверия, а значит, откликов на свои посты.

Дочитайте до конца, где мы поговорим об инструментах дистанционных продаж через Instagram турагентства.

2. Снова про контент-план
Задайте себе вопросы: «Что мы хотим продавать в ближайший месяц?» «Что люди хотят покупать?» Из этих ответов сделайте контент-план на 2-3 недели вперед, придумайте 25 – 30 идей для постов и редактируйте их раз в неделю. Готовьте посты на 3-4 дня вперед. Фото можно брать на бесплатных фотостоках.

Например, на октябрь – ноябрь в планах продаж — школьные каникулы, пляжный отдых на Новый год, пляжный отдых сегодня, горящие туры, начало горнолыжного сезона.

Качественный контент привлекает подписчиков и прогревает вашу аудиторию, так что рано или поздно туристы придут к вам за путешествием. Связь может прослеживаться не так явно, поэтому постарайтесь отслеживать ваши рекламные активности и рост звонков и визитов в офис. Часто люди реагируют с задержкой в 2-3 дня.

3. Понятно, что должно быть понятно
Чем более подробно и ясно вы пишите, что ждет туриста, сколько это будет стоить и какие впечатления он получит, тем выше конверсия этого поста в бронирование.

А еще посты должны отражать вашу экспертность в туризме. Делитесь лайфхаками, последними данными об открытых странах и условиях их посещения, тонкостях туризма и т. д. Если информация в ваших постах не соответствует действительности, доверие аудитории стремительно падает. Не стоит привлекать туристов некорректной информацией, например: «Без визы, без тестов, без справок о прививке. Все к нам за турами!», если для въезда в страну эти документы требуются.

Читайте продолжение в блоге для турагентов >>

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ