Большинство руководителей и сотрудников российских компаний готовы к удаленной работе

Большинство руководителей и сотрудников российских компаний готовы к удаленной работе

301
0
468*60

96% опрошенных сотрудников российских компаний готовы к переходу на удаленный формат работы или уже перешли на такой формат в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и мире. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

 

Специалисты опросили сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) в возрасте от 25 до 60 лет. В исследовании участвовали представители СМИ, IT-компаний, крупных рекламных и PR-агентств, страховых компаний и банков. Только 4% опрошенных усомнились в целесообразности принимаемых мер. Абсолютное же большинство респондентов готовы продолжить работу удаленно и считают, что это никак не скажется на их эффективности. 

 

Более половины опрошенных (59%) рады тому, что в ближайшие несколько недель будут работать из дома. 34% считают, что круг их обязанностей отлично вписывается в удаленный формат. 52% давно мечтали трудиться вне офиса, из них 6% очень надеются, что их руководство в будущем пересмотрит требования и даст им возможность и дальше работать удаленно. 

 

Одновременно 41% сотрудников с пониманием отнеслись к необходимости продолжить работу из дома, из них около 12% высказали обеспокоенность эффективностью своей работы. В числе главных отвлекающих факторов они назвали маленьких детей и других членов семьи, которые также находятся дома. 

 

«Сегодня на рынке труда наблюдается уникальная ситуация. Всего за несколько дней крупные компании переводят работу на удаленный формат. В обычных обстоятельствах на это мог бы уйти не один год. Рутинные процессы функционируют по-новому: организации переходят на электронный документооборот, используют онлайн-платформы для общения сотрудников и проведения совещаний. Люди, которые раньше относились к удаленной работе скептически, теперь понимают, что это не каникулы и не повод расслабляться — это полноценный труд. В итоге все это может сильно изменить рынок», — говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

 

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ