7 презентаций для агентств: что нужно знать, чтобы преодолеть кризис

7 презентаций для агентств: что нужно знать, чтобы преодолеть кризис

376
0
468*60

13 марта в рамках выставки «Интурмаркет» состоялась открытая конференция для профессионалов турбизнеса Intelligent Travel Marketing. В ходе мероприятия ведущие эксперты отрасли провели серию мастер-классов по продажам и маркетингу, ориентированных, на турагентов, туроператоров, ТИЦ и ОТА. Для тех, кто не смог принять участие, портал TRN публикует лучшие презентации спикеров.

 

 

Как упаковать свой продукт? Как проанализировать аудиторию, себя и конкурентов? Как выбрать площадку для продвижения? Какие ошибки, лишающие агентства надежды на рост, допускают директора? Как и когда следует перестроить структуру ТА? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в собранных нами презентациях:

  • 7 этапов успешного продвижения турпродукта,Спикер: Елена Белоусова, специалист по продвижению компании Travel Marketing
  • Клиентский маркитинг и онлайн технологии — что в тренде сейчас?, Спикер: Анна Филиппова, директор по продвижению и обучению компании «Мой Агент»
  • Маркетплейс «Гид-Эксперт» — современный канал продаж для агентств и туроператоров, Спикеры: Людмила Фролова, руководитель экскурсионного отдела компании «Гид-Эксперт», и Игорь Фролов, руководитель IT-отдела компании «Гид-Эксперт»
  • Новое время. Новые клиенты. Новые технологии, Спикер: Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела «Транспортной клиринговой компании»
  • ПРОактивные продажи в проекции digital, Спикер: Артур Привин, руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер
  • Как турагенту сэкономить на платежах в условиях современного рынка?, Спикер: Михаил Коченков, директор по маркетингу компании Pay. Travel
  • Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке, Спикер: Дмитрий Потапов, основатель компании TurMarketing.ru

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ