Российские турвыставки чахнут? Вы просто не умеете с ними работать!

Российские турвыставки чахнут? Вы просто не умеете с ними работать!

614
0
468*60

Источник: rtournews.ru

Подобное мнение выразил директор MITT Артем Чернышов. В интервью газете RATA-news он отметил, что на выставки нет смысла ходить «просто болтаться», поскольку они «все больше становятся профессиональными».

Проблемы турвыставок, по мнению А. Чернышова, связаны с состоянием рынка в целом. , — сказал он.

Что касается актуальности выставок и возросшей конкуренции со стороны онлайна, директор MITT считает, что личное общение невозможно заменить ничем:

, — привел еще один аргумент эксперт, при этом он согласился с тем, что большинство экспонентов MITT – это госструктуры: национальные офисы по туризму, российские региональные администрации или министерства по туризму, которые «не пускают всех подряд на свой коллективный стенд».

Посетителям выставки, которые хотят получить от нее максимальную пользу, А. Чернышов посоветовал в первую очередь определиться, что они хотят получить.

Но даже если вы захотите это сделать, не факт, что у вас получится. Раскрывая статистику MITT, директор признал, что в России эта система пока не приживается: из 23 тыс. посетителей последней выставки 14 тыс. попытались назначить друг другу 14 тыс. встреч. Из них согласованных и подтвержденных обеими сторонами оказалось всего 2,5 тыс. Удивительное дело, но большинство экспонентов не отвечают на уведомление, которое приходит на почту, если кто-то просит их о встрече. Даже об отказе не сообщают! Возможно, причина кроется в том, что в 90% случаев люди запрашивают встречу без каких-либо пояснений.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ