«поБеда» vs. умоляющая пассажирка: кто прав, кто виноват?

«поБеда» vs. умоляющая пассажирка: кто прав, кто виноват?

491
0
468*60

Источник: rtournews.ru

Главный авиационный, да и не только, скандал минувшей недели обрастает все новыми подробностями.

Низкобюджетная, входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Победа» призвала СМИ и пользователей соцсетей «прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией».

Как сообщила пресс-служба «Аэрофлота», (На табло аэропорта, зафиксировано на видеозаписи, указано время окончания посадки 19:20 — прим. RTourNews.ru.) , — заявили в пресс-службе.

Загрузка рейса составила 181 клиент, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании.

Кроме того, авиаперевозчик обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее, в том числе и самой Валентиной Лисечко.

«Победа» настоятельно обращает внимание на то, что все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия Договора перевозки. При бронировании билета на сайте pobeda.aero пропустить и не увидеть информацию о правилах провоза ручной клади невозможно. Кроме того, перед вылетом клиент получит на указанную электронную почту напоминание о габаритах ручной клади и рекомендации для комфортного перелета.

То есть ни в какую, ни извинений, ни сожалений, скупо, что называется, по фактам. Отказали, потому как имели право…

Ранее Роспотребнадзор возбудил административное дело в отношении авиакомпании «Победа» по факту недопуска на рейс пассажира из-за превышения допустимых размеров ручной клади.

Как сообщило Управление Роспотребнадзора по Москве, эксперты проверят, своевременно ли до пассажира довели информацию о норме провоза ручной клади, включая провоз дополнительных вещей, за которые авиаперевозчик не вправе взимать дополнительную плату.

По информации ведомства, причиной отказа в посадке стало «превышение габаритов ручной клади, предусмотренных правилами авиакомпании и составляющих 36х30х20 см», отмечается в сообщении.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что правила провоза багажа и ручной клади, которые самостоятельно устанавливает авиакомпания, не должны противоречить российскому законодательству. Потребитель, не получивший необходимую информацию, вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.

Нашумевшее видео с пассажиркой, опоздавшей во Внуково на рейс «Победы», появилось в интернете на прошлой неделе и вызвало бурю общественного негодования. На записи видно, как пассажирка умоляет пропустить ее. Она выбрасывает негабаритный груз (детскую игрушку-самолет и фрукты), но на рейс ее все равно не пустили, поскольку «посадка закончилась».

Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Она должна была вылететь в Чебоксары на похороны кого-то из родственников. pic.twitter.com/4RrsOKzJSN

— baza (@bazabazon) August 22, 2019

Напомним, что по действующим правилам, авиакомпании обязаны разрешить пассажиру взять в салон без дополнительной платы ручную кладь весом не менее 5 кг и дополнительно к ней вещи из разрешенного списка. «Победа» пыталась оспорить положение о бесплатном провозе вещей из списка, в который, например, входит верхняя одежда и дамские сумки. Проиграв суды, авиакомпания установила жесткие ограничения на размер обязательного места ручной клади — 36×30×4 (!) см общим весом не более 10 кг.

См.: «Победа» потребует от пассажиров ручную кладь толщиной 4 сантиметра.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ