Непотребное поведение российских туристов на отдыхе — миф или реальность?

Непотребное поведение российских туристов на отдыхе — миф или реальность?

560
0
468*60

На прошлой неделе газета Die Welt опубликовала исследование, вызвавшее резонанс в российских СМИ. По данным издания, многие немцы испытывают неприязнь к российским туристам, которые, по их мнению, ведут себя слишком шумно и зачастую злоупотребляют алкоголем. На этом фоне редакция TRN обратилась к руководителю туристической компании «Бельмаре», ведущей популярного видеоблога о туризме, основателю одной из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, преподавателю и тренеру Диане Фердман с просьбой поделиться своими наблюдениями на этот счет.

 

 

«Немцы заявили, что испытывают неприязнь к россиянам и англичанам на курортах. Мол, одни слишком шумные, другие алкоголь неуёмно любят. Более того, сами россияне часто просят меня подобрать им отели без русских. На днях вернулась из Белека, 90% отдыхающих были из России. Одновременно в Ларе практически одни иностранцы. Все понятно, про ориентированность на определенные рынки, подписание разных контрактов.

Мне очень интересно, может ли подобное разделение быть связанным с желанием туристов избегать общества представителей одних наций и быть поближе к другим. Как считаете, есть взаимосвязь?

Давайте обсудим, какие именно „национальные черты“ обращают на себя внимание иностранцев. Какие случаи и алгоритмы поведения уже смогли превратиться в притчи во языцех.

Из песни слов не выкинуть, часто наши туристы попадаются на выносе имущества из отеля. Запас апельсинов и полотенца — прошлый век. Моим фаворитом стала история о туристах, которые купили у горничной телевизор из номера, и без всяких документов пытались вывезти его из отеля. Уговорила ли доверчивых гостей сотрудница отеля, придумали ли они такую версию сами — навсегда осталось за кадром.

Святая уверенность, что великий и могучий русский язык поймут абсолютно все, стоит только говорить громче и четче. Многих иностранцев подобное смешит. А я помню случай, когда громко произносимые слова на рынке все-таки привлекли внимание людей, владеющих двумя нужными языками. Туристы смогли получить нужное. Такой вот лайфхак.

Алкоголь как вид спорта. Вопреки устоявшимся стереотипам о возлияниях россиян, до англичан и некоторых других наций нам еще далеко.

Отсутствие улыбок на лицах россиян часто выглядит непривычно для жителей других государств. Но, согласитесь, это отнюдь не самый страшный грех, который можно представить. В свою очередь наши туристы не понимают, почему иностранцы так много улыбаются без повода.

Желание обойти все правила ярче всего выражено у россиян? Могу поспорить. Во времена моих первых визитов на Мальдивы именно китайцам выдавали памятки с правилами поведения.

Говорят, что только жители бывшего союза могут на людях отчитать своего ребенка или устроить разбирательства в магазине. Просто поверьте мне на слово, что подобные разговоры звучат на всех языках мира, особенно, если мама устала, а ребенок никак не угомонится

Имидж наших туристов на международной арене совсем не настолько плох, как можно себе представить. А что касается его улучшения — пределов совершенству нет.

Мы как заботливые и корректные турагенты должны быть искренне заинтересованы, чтоб к каждому нашему клиенту относились с должным уважением в любом уголке земного шара. Давайте стремиться к этому вместе».

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ