Клиентский маркетинг и онлайн технологии: что сейчас в тренде?

Клиентский маркетинг и онлайн технологии: что сейчас в тренде?

291
0
468*60

В рамках выставки Интурмаркет состоялась конференция «Intelligent Travel Marketing», на которой специалисты туриндустрии раскрыли актуальные темы , среди которых не только коронавирус и тревожные вопросы о будущем, но и бизнес решения в мире туризма, которые помогут отрасли после неизбежного выхода из кризиса.

 

 

Так, как рассказала директор по продвижению и обучению «Мой Агент» Анна Филиппова,  в течение долгого времени специалисты компании выявляли «боли» бизнеса. Как оказалось, в списке основных проблем и главных «пожирателей времени и сил» значатся: получение оплаты от клиента, оплата партнеру, отчетности, взаиморасчеты с партнером, подбор предложений клиенту, контроль за продажами в удаленных офисах. Впрочем, решения есть уже сейчас.

Систематизация работы в удаленных офисах

Например, «Мой агент» систематизировал работу одного из туроператоров, который имеет огромное количество офисов в России и за пределами страны. Задача была в том, чтобы наладить продажу авиабилетов в разрозненных офисах и контролировать их, чтобы каждый выписывал билеты в своем кругу, и они друг с другом не пересекались, но центральные компания имела возможность все контролировать.

«Наш клиентский маркетинг — это движение от задачи каждого вида клиента, к её решению. Главное — это быть в контакте, изучать своих клиентов, делить их на определенные типы для того, чтобы каждому предложить свое решение. Автоматизация и простота использования — это наш макет работы» — отмечает директор по продвижению и обучению платформы «Мой Агент» Анна Филиппова.

Максимальная фильтрация на поиске

Более 200 авиакомпаний располагают возможностью добронировать багаж к перелету, гарантировать стыковки, также специальные тарифы. Тот продукт, к которому партнеры не могут получить доступ самостоятельно, он тоже является одним их инструментов продвижения. Одна из главных особенностей и трендов — это уникальное предложение для каждого клиента.

Гибкий поиск

У клиентов появилась возможность выбрать тип возврата билетов — добровольный или вынужденный, приложить документы и так далее. Быстрое реагирование, понимание задачи и предложение решения — этими понятиями выстраивает работу компания.

Транслирование результатов на других участниках

Компания систематизировала работу для одного крупного туроператора, который имеет огромное количество офисов в России и за пределами страны. Благодаря it-решению компании туроператор может следить за продажами авиабилетов в разрозненных офисах и контролировать их, чтобы каждый выписывал билеты в своем кругу и они друг с другом не пересекались, не нарушали цепочку.

Автоматическая отчетность

Практически все отчеты, которые необходимо сделать в определенном периоде выгружаются. Не нужно ничего ждать и контролировать, так как «умная система» создана таким образом, чтобы предотвратить просрочки.

Моментальные платежи между юридическими лицами

Например, оплата со «Сбербанк бизнес-онлайн» происходит в течение семи секунд вне зависимости праздник это, выходной или ночь, что зачастую было невозможно выполнить.

«Мой агент» — это технологическая платформа на которой потребитель может бронировать авиабилеты, ж/д, страхование. Компания объединяет предложения от разных поставщиков услуг и обеспечивает поиск наименьшего тарифа и цены, позволяя сформировать наиболее выгодные предложения под разные запросы клиентов. Однако, просто подключить GDS систему уже недостаточно, поэтому компания добавляет уникальные продукты.

 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ