Это революция! Ростуризм в следующем году потихоньку начнет развивать въездной туризм

Это революция! Ростуризм в следующем году потихоньку начнет развивать въездной туризм

569
0
468*60

Источник: rtournews.ru

Активная же работа на внешних рынка начнется с 2021 года. Руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова предельно откровенно поделилась маркетинговыми планами на речном форуме в Тверской области.

, — рассказала Зарина Догузова журналистам.

Она добавила, что пока не может назвать точную цифру вложений в маркетинг на внутреннем и въездном рынках. Но сообщила, что будет просить увеличения запланированного бюджета в 150-200 млн рублей, о котором сообщалось ранее, в два и полтора раза соответственно.

Активное продвижение на въездном рынке, по словам главы Ростуризма, начнется с 2021 года, когда будут введены электронные визы для иностранных туристов.

, — добавила она.

Общая стратегия по привлечению интуристов, согласно заявлениям главы Ростуризма, претерпит серьезные изменения. Так, агентство больше не будет открывать представительства за рубежом и планирует работать через консалтинговые компании.

, — сказала Догузова.

Ранее Ростуризм в рамках проекта Visit Russia наплодил зарубежных офисов по туризму. По данным ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму», их сетью в настоящий момент охвачены 29 стран. До поры эта деятельность позиционировалась как краеугольная и максимально эффективная в деле привлечения иностранных туристов. Теперь же выяснилось, что ФГУП «НМЦТ» Visit Russia никакой (!!!) пользы не приносил.

, — сказала Зарина Догузова.

По ее словам, проект Visit Russia будет постепенно ликвидирован, а вместо него появится новая некоммерческая структура.

, — сказала Догузова.

Она добавила, что часть туристического продвижения будет ориентирована на внутренний рынок, часть – на зарубежные. Также, по словам главы Ростуризма, скоро у нее появится заместитель по маркетингу и продвижению.

, — добавила Догузова.

По ее словам, маркетинг обязательно нужен и требует больших денежных затрат. Так, 10 млрд рублей в год тратит на маркетинговое продвижение Австралия, по 7 млрд рублей в год – Франция и Испания.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Калининградскую область смогут посещать по электронной визе туристы из 53 стран.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ