Антверпен. Центральный вокзал

Антверпен. Центральный вокзал

787
0
468*60


Первый наш выезд из Брюсселя.

Самый крупный, самый близкий город — Антверпен.

Первое знакомство с нидерландоязычной Фландрией.

До подготовки к Бельгии я как-то считал, что Антверпен — это Голландия, ибо (из школьного) нидерландская буржуазная революция. Но теперь точно знаю, что это Бельгия, хотя и очень нидерландская.

Поезд от центрального вокзала Брюсселя до центрального вокзала Антверпена отправляется 3-4 раза в час. Так что особо под расписание подстраиваться нет необходимости.

Промелькнули брюссельские пригороды, ухоженные гладкие поля и мы на прекрасном Центральном вокзале Антверпена.

На Station Centraal нужно обязательно обратить внимание.

"В 2009 году Антверпен-Центральный занял четвёртое место в рейтинге самых красивых вокзалов мира."

Сразу от вагона:



Чуть повыше — тут современно:



Поднимаемся в главное здание:


Статистика вокзала:

"Длина дебаркадера — 186 м

Ширина дебаркадера — 66 м

Высота дебаркадера — 43 м

Высота вокзального купола — 75 м

Длина перронов — от 375 до 425 м"


А самая красота начинается там:


Шоколадный фонтан:


Клубничка, пожалуйста:


Особенность — после Брюсселя, где двуязычие, здесь всё только на нидерландском.
Кстати, привычное нам название Антверпен (Antwerpen) на французском — Anvers. Есть шанс потеряться

Купол над перронами:


В центре — герб города, римскими цифрами — 1905 (справа):


Шестерная коляска!:


Архитектура:


Герб:



Левая часть внутреннего фасада:


Входим в главный зал:


Чёрный мрамор?:


Всякие балкончики:


Попугай:


Железный ансамбль:


Хоть иконы вставляй:


Проход к поездам:


А это свод вокзала (вид снизу):


Леопольд II. Король Бельгийский:


Вокзальные музыканты:


Изготовлены из всяких автомобильных деталей:


Слева девочка, справа явно мальчик:


Вензель:


Арфист:


Железные музыканты выше средних бельгийцев:


Покидаем вокзал:


De Keyserlei:



Слева — это крытые перроны вокзала:


Вокзал — фасад:


Источник: travel.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ