Viking Line подсчитал пассажиров в 2019 г. — российский сегмент вновь показал...

Viking Line подсчитал пассажиров в 2019 г. — российский сегмент вновь показал рост

330
0
468*60

В 2019 г. паромы Viking Line перевезли 6 300 480 человек, что немногим меньше (на 111 тыс.) показателей позапрошлого года. Причина тому — сокращение числа круизов летом между Швецией и Аландскими островами из-за нескольких длинных чартерных отправлений на остров Висбю. А также общее сокращение числа отправлений из-за технического обслуживания паромов. При этом ключевые круизные маршруты Хельсинки-Стокгольм и Хельсинки-Таллин показали рост.

Из пяти маршрутов Viking Line самым востребованным остаётся Хельсинки-Таллин, по которому в 2019 г. было перевезено 1 955 318 пассажиров — почти на 8 000 больше, чем в 2018 году. Паром Viking XPRS, обслуживающий данный маршрут круглогодично, установил отдельный рекорд — более 600 000 пассажиров за летний период.

По маршруту Хельсинки-Стокгольм (с заходом на Аландские острова) в 2019 г. путешествовало 971 968 человек — на 2 000 больше, чем годом ранее. В свою очередь, это направление остаётся наиболее популярным среди российских пассажиров Viking Line.

Также Viking Line установил корпоративный рекорд по числу перевезённых грузов — 133 940 единиц (128 549 ед. годом ранее). Количество легковых автомобилей выросло на 10 000  до 714 006 шт., что стало вторым лучшим результатом за всю историю компании.

— Рост числа перевезенных пассажиров на наиболее популярных направлениях, а также автомобилей и грузов, обусловлен нашей удачной ценовой конкуренцией, которая в целом 2019 г. на Балтике обострилась, — говорит Питер Хеллгрен, заместитель генерального директора Viking Line.

Российский сегмент

В 2019 году число российских туристов выросло на 9,5%, а число забронированных на российский паспорт кают — на 11%. Отмеченный ранее рост спроса на рестораны, кафе, сауны и спа на паромах, сохранился в четвертом квартале. По итогам года популярность питания на паромах Viking Line выросла среди граждан России на 24%, а на другие дополнительные услуги — на 47%.

Наибольший интерес был проявлен к преимум-завтракам и кафе — плюс 46 и 76%, соответственно. А также к саунам — на 41%. В подавляющем большинстве случаев российские пассажиры бронируют доп. услуги заранее на сайте, пользуясь предоставляемыми в таком случаем скидками от 10 до 20%.

Кроме этого на 11,4% выросло число российских туристов, путешествующих с автомобилями, и на 12,8% — с домашними животными.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ