Viking Line готовится встретить русских туристов

Viking Line готовится встретить русских туристов

276
0
468*60

Российских туристов в финской компании ждут особенно. Директор по продажам и маркетингу Viking Line в России и странах СНГ Елена Коверо, отметила, что лояльность российских путешественников к формату, предлагаемому Viking Line, исторически высока. По этой причине в компании ожидают быстрого восстановления спроса после завершения всех противовирусных мероприятий.

— Пассажиры с российским паспортом путешествовали с нами до 13 марта, вплоть до закрытия границ. А с 14 марта круизы уже не выполнялись. Российский сегмент всегда был одним из ключевых иностранных рынков Viking Line и показывал наиболее динамичный рост среди других сегментов: +15% ежегодно в последние 4 года, — говорит Елена Коверо.

Также статистика бронирований показывает, что большая часть российских граждан предпочла перенести путешествие с весны на лето, нежели отменять его с возвратом средств.

В свою очередь Viking Line — единственный паромный концерн на Балтике, которая не сократила персонал, поэтому все услуги и сервисы будут доступны пассажирам в полном объеме с момента возобновления полноценной работы. По соглашению с профсоюзами моряков на подготовку к началу работы всего персонала паромов потребуется одна неделя. Сейчас 4 из 7 паромов Viking Line задействованы в перевозке грузов и ограниченного числа пассажиров с необходимыми поездками.

Илья Беруненко, директор по продажам и маркетингу на иностранных рынках, сообщил, что в 2019-2020 гг. спрос на дополнительные услуги со стороны российских туристов неукоснительно рос.

— В среднем востребованность дополнительных услуг по итогам 2019 г. выросла на 52%. И I квартал 2020 г. до приостановки отправлений, соответствовал этому тренду. Это рестораны, сауны, перевозки автомобилей, домашних животных и так далее. За период 2019 — начала 2020 гг. российский сегмент также показывал устойчивый рост в аспекте бронирований кают — на 10%. Также увеличился спрос на размещение в каютах категории Premium, на 5% в среднем.

При этом портрет путешественника из России на финском пароме, скорее всего, изменится. Фактор снижения покупательной способности отразится на структуре спроса на туристические продукты. В Viking Line считают, что формат недорогих и непродолжительных путешествий в данном случае будет дополнительным стимулом восстановления спроса.

Как полагают в компании, нет причин считать, что пассажирское сообщение на Балтике для российских туристов будет закрыто до конца года. Как только откроются границы, туристы предпочтут короткие путешествия, ближе к своим регионам. Те, кто путешествовал ранее с большим бюджетом, обратят внимание на возможность полноценного выезда за границу и посещения нескольких городов, но с возможностью сэкономить на размещении в гостиницах и питании. В частности, размещение и ресторанное обслуживание на круизном пароме обойдутся в среднем, на 25-40% дешевле, в сравнении с ценами на аналогичные услуги в Финляндии и Швеции. По этой же причине в Viking Line ожидают рост доли молодежи среди российских туристов.

— Такие путешествия будут для людей еще и по-своему знаковыми – символизировать окончание изоляции и начало свободы перемещений. И как раз всем очень захочется поехать заграницу, не затрачивая на это большие средства. Для Петербурга и Северо-Запада это хорошо знакомый способ. И в последнее время все более знакомый и для москвичей, — отмечает Елена Коверо.

Восстановление регулярного автобусного, ж/д и авиасообщения Финляндии и Эстонии с Россией станет главным фактором, обеспечивающим пассажиропоток. В частности, спрос на пакетные предложения с трансфером на рейсовых автобусах из Санкт-Петербурга к терминалу Viking Line в Хельсинки вырос в 2019 г. почти на 80%. Кроме того, уже с 1 июля Finnair возобновит полёты в Москву и Петербург, что дополнительно повысит интерес к круизам.

Повышения цен после возобновления полноценной работы в Viking Line не планируют.

— Регулирование объёмов закупаемого топлива позволяет нам сохранять цены на текущем уровне. С момента основания компании в 1959 году мы руководствовались принципом «флот народа». То есть выгодные путешествия для максимального количества людей, — говорит Илья Беруненко. — Предпосылок для изменения политики ценообразования нет.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ