Туту.ру совместно с телеканалом 2х2 запускает новый уникальный формат шоу о путешествиях

Туту.ру совместно с телеканалом 2х2 запускает новый уникальный формат шоу о путешествиях

574
0
468*60

Сервис путешествий Туту.ру и телеканал 2х2 представляют новый проект Tutureal, первый выпуск которого вышел 5 декабря 2018 года. Программа кардинально отличается от существующих на российском и зарубежном телевидении тревел-передач как форматом, так и аудиторией, на которую оно рассчитано. Tutureal — это шоу о путешествиях по местам, интересным «гикам», то есть умным, увлеченным, интересующимся и желающим разобраться во всем людям. ТВ-программа снята в формате компьютерной игры с видом от первого лица и при этом графически стилизована под 8-битные видеоигры с их пиксельной графикой, вызывающей ностальгию по Pac-Man и Mario.

«Для нас как для современной IT-компании эпитет «гиковский» имеет сугубо позитивное значение, — рассказывает Сергей Антонов, руководитель отдела коммуникаций Туту.ру. — Это люди, которые по-настоящему увлечены чем-то. От научной фантастики, мира фэнтези, комиксов, компьютерных игр и мультфильмов до технических новинок и научных выставок и т. д. При этом «гики» активно путешествуют и первыми используют технические инновации. Нам эта аудитория очень важна как в качестве потребителей услуг сервиса Туту, так и потенциальных сотрудников. Однако современные тревел-шоу на телевидении обычно обходят увлечения гиков стороной, рассчитывая на более массовую аудиторию. Вот мы и решили с друзьями из 2х2 сделать принципиально новое шоу о путешествиях в формате игры-квеста и запустить его одновременно на ТВ и на платформе Туту.ру».  

Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2, так прокомментировал запуск тревел-квеста: «Мы активно развиваем направление кроссмедийных передач, и в этом плане Tutureal не похож на традиционное тревел-шоу с гламурными ведущими и попсовыми местами. Мне даже не очень нравится формулировка «тревел-шоу», потому что это нечто большее — настоящий квест по городам, в который может поиграть каждый зритель и получить ачивки в виде мест силы сотрудников 2х2».

Передача идёт от первого лица, то есть главным героем выступает сам зритель. У него есть миссия и задания, по ходу действия персонаж получает подсказки, за правильные действия — баллы и ачивки. Все — как в обычной компьютерной игре. Только путешествует герой не по постапокалиптической Земле или выдуманному мультяшному миру, а по обычным городам, таким как Берлин, Хельсинки, Москва, Санкт-Петербург и другие. Достопримечательности в городах выбраны нестандартные, их нет в обычном путеводителе. Это то, что может быть интересно гикам: магазины комиксов и солдатиков, сквоты, необычные музеи и библиотеки, таинственные театры и лазертаг-клубы и т. д. В каждом городе помимо стандартной миссии зритель может «пройти» дополнительный уровень (DLC) на сайте Туту.ру, где спрятан рассказ про еще одну интересную локацию.

В первом выпуске Tutureal зрители проходят уровень «Хельсинки». Столица Финляндии открывается как центр паранормальной активности и портал в параллельную реальность, сосредоточение подземной жизни, а также идеальный город для прокачки мозга в умных музеях. Все перемещения по Хельсинки комментируются Петром Гланцем, известным по озвучке Тириона Ланнистера в культовом сериале «Игра Престолов». Посмотреть программу уже можно здесь.

Первые четыре передачи выйдут в декабре 2018 года и будут посвящены гиковским местам в европейских городах: Хельсинки, Берлине, Праге, Будапеште. В феврале 2019 года будет показан второй «сезон» из четырех передач по России (Москва, Петербург, Казань и Екатеринбург).

Tutu.ru (Туту.ру) — российский сервис путешествий №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели и экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за декабрь 2018 года, Туту.ру входит в топ-30 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.  

2х2 – российский федеральный телеканал для взрослых. Ядро аудитории: молодые мужчины. 24 часа в сутки 2х2 показывает мировые хиты анимации, игровые сериалы и шоу собственного производства. За 11 лет 2х2 вырастил суперлояльную аудиторию, для которой 2х2 – это стиль жизни и философия мышления. Слоган 2х2: «Не взрослейте, это ловушка!».

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ