ТИЦ Рязанской области вошел в 10-ку лучших туристских информационных центров России

ТИЦ Рязанской области вошел в 10-ку лучших туристских информационных центров России

614
0
468*60

27 ноября были подведены итоги традиционногоконкурса туристско-информационных центров России. В 10-ку лучших вошел туристский информационный центр Рязанской области.Участниками конкурса стали более 40 организаций из 35 регионов России.

 

»Проведение конкурса показало, что за год присутствие туристско-информационные центров на рынке стало намного более заметным. Прежде всего это касается присутствия центров в информационном поле. Особую значимость получают вопросы продвижения, информирования, работы с социальными сетями, с сетью интернет, — отметил директор НП «НАИТО» Михаил Ушаков, — Центров, достойных того, чтобы войти в топ, занять верхние строчки, больше, чем десять. Но главное то, что мы совместными действиями развиваем рынок туризма, открывая для всех замечательные места, которыми так богата Россия.»

 

Победители Всероссийского конкурса туристско-информационных центров:

 — Туристский центр Алтайского края (Алтайтурцентр)

 — Туристско-информационный центр Вологодской области

— Региональный информационный центр туризма Калининградской области

 — Информационно-туристский центр Ленинградской области

 — Туристский информационный центр «Красная Изба», г. Великий Новгород (Новгородская область)

 — Туристско-информационный центр Новосибирской области

 — Туристско-информационный центр Приморского края

— Туристский Информационный Центр Рязанской области

— Центр развития туризма Свердловской области

 — Туристский информационный центр «Углич» (Ярославская область)

 

Победители конкурса определялись по результатам трех этапов оценки:

1. народное голосование

проходило на портале Национальный календарь событий EventsInrussia.com в период с 2 по 14 ноября. Участие в народном голосовании приняло более 8800 пользователей.

2. независимая оценка качества оказываемых ТИЦ услуг.

Оценка формировалась на основании рейтинга ТИЦ в системе «Независимая оценка качества» (СОТИ), портале TripAdvisor и поисковых системах Яндекс и Гугл.

3. голосование членов конкурсной комиссии, в состав которой вошли представители органов исполнительной власти и российской туриндустрии, руководство НП НАИТО.

Итоговая оценка экспертами формировалась по результатам рассмотрения представленных на конкурс заявок и фотоматериалов участников.

 

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ