В программе Ростуризма много нюансов: получение кэшбэка туристами и комиссии турагентством, доплаты и отмены… Чтобы помочь вам разобраться во всех особенностях, мы ответили на самые популярные вопросы, которые задают туристы и турагенты.
Комиссия турагентства
1. Когда турагент получает свою комиссию, и можно ли получить ее на расчетный счет?
Агент получает комиссию сразу после подтверждения и оплаты тура. Комиссия зачисляется на баланс в личном кабинете в Центре бронирования. Сумму с баланса можно тратить на оплату любых туров у любых туроператоров в любые страны в полном объеме.
2. Отличаются ли комиссии ЦБ по турам с кэшбэком от комиссий ЦБ по обычным турам?
Нет, не отличаются. При бронировании через Центр бронирования Слетать.ру турагент получает повышенную комиссию с первой заявки по всем турам, в т.ч. по турам с кэшбэком.
Туры, подходящие под программу
3. Обязательно ли проверять тур на соответствие, если на сайте sletat.ru нет отметки «кэшбэк»?
Мы присвоили специальные обозначения акции с кэшбэком тем турам, которые подошли под условия. Но так как список партнеров постоянно обновляется Ростуризмом, тур всегда нужно проверять на соответствие условиям. Если специального обозначения на туре нет, это не означает, что он не подходит под программу кэшбэка. Его обязательно нужно проверить на соответствие условиям и заводить заявку в Центре бронирования.
И помните, что путешествие должно завершиться не позднее 30 июня 2021 года!
4. Почему через вас можно бронировать туры от некоторых крупнейших туроператоров страны, а туристам получить кэшбэк? В чем подвох?
Sletat.ru является аккредитованным партнером программы кэшбэка от Ростуризма и официально работает с 80+ туроператорами. Чтобы турагентства смогли предоставить туристам возможность бронирования туров с кэшбэком от любых туроператоров, ЦБ Слетать.ру интегрировал в личный кабинет специальную кнопку для оплаты заявки. Платеж пройдет в полном соответствии с требованиями программы Ростуризма.
Подвоха нет. Интерес Sletat.ru – это создавать условия для эффективной работы, предоставлять дополнительные инструменты, чтобы каждый наш партнер зарабатывал больше.
Оплаты, доплаты, наценка на тур, возврат
5. Если стоимость тура увеличилась/уменьшилась, на какую сумму будет начислен кэшбэк?
— Кэшбэк начисляется на всю сумму, которая была оплачена картой «Мир».
— Если стоимость тура увеличилась из-за изменений в забронированном туре, и турист доплачивает той же картой, кэшбэк вернется из расчета суммы первой оплаты и не будет начислен на сумму доплаты.
— Если стоимость тура уменьшилась, и туристу пришел частичный возврат, сумма начисленного кэшбэка будет автоматически удержана у туриста пропорционально сумме возврата.
6. Может ли турист получить кэшбэк при оплате кобейджинговой картой Мир-Maestro, Мир-UnionPay, Мир-JCB?
Нет, возврат не начисляется при оплате кобейджинговыми картами. Оплата должна быть произведена картой одной платежной системы «Мир».
7. Что происходит с кэшбэком при отмене тура или его изменении?
— В случае отмены покупки тура или проживания вся сумма вернется на карту плательщика, а начисленный кэшбэк будет списан (удержан). При этом туроператор или отель могут взимать сумму фактически понесенных расходов за отмену поездки.
— В случае полного возврата кэшбэк списывается полностью, в случае частичного возврата кэшбэк списывается пропорционально сумме возврата.
— Если нет отмены покупки тура, а вы только вносите изменения, кэшбэк за путешествие сохраняется.
8. Как долго актуальна ссылка на оплату, отправленная туристу?
Два часа. Если ссылка стала не актуальна, нужно сформировать и отправить туристу новую ссылку.
9. Можно ли оплатить тур разными картами?
Да, но только если в тур отправляются два и более путешественника. Вы можете попросить туроператора или отель разделить оплату на несколько транзакций, тогда каждый путешественник получит возврат в размере 20 % от оплаченной стоимости на свою карту «Мир». Если же турист один, ему обязательно нужно оплатить всю сумму полностью только одной картой.
10. В момент оплаты карта не была зарегистрирована в программе лояльности, но ее уже зарегистрировали. Будет ли начислен кэшбэк?
Нет, возврат выплачивается только держателям карты «Мир», которая зарегистрирована в Программе лояльности «Мир» перед оплатой.
Кейсы по работе с туристами
1. Кейс: у туриста не проходит оплата по карте «Мир».
Турист может обратиться в службу поддержки клиентов «Мир»: Телефон: 8-800-100-54-64, email: info@nspk.ru
2. Кейс: иностранный гражданин хочет купить тур и оплатить картой «Мир».
Кэшбэк будет начислен на карту «Мир». Смело продавайте тур.
3. Кейс: турист оплатил тур, но тур не подтвердился.
Турист хочет перебронировать, но цена нового тура отличается (в большую или меньшую сторону). Что делать?
Лучше вернуть туристу денежные средства и забронировать тур снова. Возврат денежных средств в таком случае производится быстро, т. к. расхолдированая сумма возвращается на карту туриста моментально.
Также читайте статью «Кэшбэк за путешествия по России. Инструкция по применению для турагентств».
о Центре бронирования
Источник: trn-news.ru