Отели будущего — Hilton представил новое исследование

Отели будущего — Hilton представил новое исследование

555
0
468*60

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ, ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ С ПОМОЩЬЮ 3D-ПРИНТЕРА И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ НОМЕРА: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛЬ 2119 

Hiltonотмечает свой 100-летний юбилей, рассказывая об отелях будущего 

ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ и МАКЛИН, Вирджиния – 19 июня 2019 г. – Межгалактическое путешествие, капсулы вместо традиционной пищи, 2-3 часовой рабочий день и уникальные технологичные номера, которые смогут отправить гостя в любую точку Земли от джунглей до горных вершин.

В честь своего 100-летнего юбилея, первая в мире международная сеть отелей Hiltonпредставляет исследование трендов гостиничного бизнеса на ближайшие 100 лет.

В исследовании собраны мнения экспертов в области экологии, инноваций, дизайна, управления человеческими ресурсами и нутрициологии, о том, как глобальное изменение климата и развитие технологий повлияют на сферу гостиничного бизнеса в будущем.

Ключевые результаты исследования отеля будущего:

Персонализация на первом месте:

—      технологии позволят постоянно обновлять пространство отеля, оснащение и обстановку, учитывая индивидуальные предпочтения каждого гостя; в зоне лобби посетитель найдет любой формат досуга, начиная от успокаивающего спа-салона и заканчивая шумным баром, что обеспечит персонализированный отдых;

—      температура помещения, освещение и развлекательные мероприятия будут регулироваться гостями беспроводным способом благодаря внедренным под кожу мини-датчикам, учитывающим личные потребности и пожелания.

Теплота человеческого общения

—      в мире, где повсюду будет внедрен искусственный интеллект, человеческое общение и личный контакт будут важны, как никогда ранее;

—      благодаря технологиям, персональные менеджеры будут освобождены от ежедневных рутинных задач и смогут стать личными помощниками гостей, способными сосредоточиться на создании и предоставлении действительно значимых и запоминающихся взаимодействий, все так же основанных на индивидуальных предпочтениях каждого гостя Hilton. 

‘SustainableEverything’ или роль ответственного потребления

—      будущее стоит за экологичными брендами;

—      ответственное использование ресурсов будет прослеживаться во всем, что связано с отелями: начиная от водонепроницаемых крыш и заканчивая строительством зданий из переработанного пластика;

—      гостиницы станут площадками для встреч любых функционирующих сообществ; именно они будут управлять ресурсами и вносить вклад в развитие районов с помощью вертикальных гидропонных ферм.

Персонализированное меню и новые блюда

—      рацион будет состоять в основном из растительных и нестандартных белковых продуктов: болоньезе с соусом из жуков, пирог с планктоном и зеленый бархатный кекс из водорослей – именно эти блюда станут основной повседневного питания;

—      обслуживание номеров и приготовление ужина с помощью 3D-принтера и обеспечат непревзойденную персонализацию блюд;

—      у шеф-поваров будут биометрические данные посетителей, с помощью которых приготовленные блюда будут соответствовать желаниям и пищевым потребностям каждого.

Футуристический фитнес и digital-детокс

—      благодаря новым технологиям, тренировки станут такими же уникальными, как и каждый гость; можно будет выбирать между плаванием в виртуальном море с черепахой или покорением Эвереста, например; кроме того, энергия, генерируемая во время тренировок, будет использоваться для электропитания отеля, обеспечивая круговую систему с нулевыми издержками; постояльцы смогут даже получать награды в зависимости от достижения целей тренировки;

—      у каждого гостя будет возможность проводить персональные занятия с голографическим тренером;

—      человек будет искать возможности на время отключить все девайсы, а живое общение и офлайн досуг станут новой роскошью.

«С момента открытия первого отеля, Hilton стал пионером и трендсеттером индустрии гостеприимства благодаря собственным культовым нововведениям как, например, установка кондиционеров и телевизоров в каждой комнате. В прошлом году Hilton стала первой компанией в сфере гостеприимства, которая поставила научно-обоснованные цели по снижению экологического воздействия на окружающую среду», — рассказывает Саймон Винсент (SimonVincent), президент компании в регионе EMEA. «Мы вступаем в новое столетие с той же приверженностью к инновациям, используя возможности наших сотрудников и технологий, чтобы подарить гостям самые лучшие впечатления. Наше исследование отражает будущее для индустрии гостеприимства, подчеркивая увеличивающуюся актуальность и необходимость человеческого взаимодействия во все более технологичном мире».

Футуролог Герд Леонхард утверждает, что «в 2119 году люди все еще будут в поисках уникальных впечатлений, которые станут еще более персонализированными, чем когда-либо. Учитывая, что технологии будут составлять неотъемлемую часть нашей жизни, не только мы будем в поисках живого общения, но и сотрудники отелей, которые будут стремиться реализовать все наши желания во время пребывания в гостинице. Через 100 лет отели должны будут создавать возможности для общения, сотрудничества и связи, а также уникальные памятные моменты для каждого гостя».

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ