От утюга до роботов – в Москве завершился XI ACTE Moscow Executive...

От утюга до роботов – в Москве завершился XI ACTE Moscow Executive Forum

885
0
468*60

Более 250 специалистов индустрии делового туризма приняли участие в XI ACTE Moscow Executive Forum, который прошел в отеле Holiday Inn Sokolniki 28 марта 2019 года. Эксперты отрасли из России, Франции, Швейцарии и Германии обсудили динамику изменений рынка за прошедшие 10 лет, погрузились в мир высоких технологий и подискутировали за круглыми столами о том, как обеспечить безопасность провоза багажа, завоевать сердце клиента, оценить эффективность инвестиций в персонал и на другие актуальные темы.

Неизменным остается только утюг, все остальное из того, что окружает тревел-менеджера (и не только), подверглось существенным изменениям за последние 10 лет. Такое предположение высказал основатель Raketa.TravelАнатолий Курюмов, открывая первую сессию мероприятия. Драйвером изменений становятся цифровые технологии, подтвердили спикеры.  

Лейтмотивом мероприятия стало обсуждение эволюции отрасли под влиянием IT. О видах и особенностях OBT рассказал директор департамента развития Corteos Platform Роман Блинов. Подробно поговорили о важности использования API: представитель компании Business Travel Purchase Доминик Шот (Dominic Short) рассказал, как открытые интерфейсы помогают унифицировать бизнес-процессы в travel, снижать расходы компании и улучшать пользовательский опыт потребителей.   Большое внимание участники уделили автоматизации и даже работе роботов в индустрии business travel. CEO City Travel Юлия Мануйлова на примере своей компании оценила полезность внедрения технологий, позволяющих полностью автоматизировать процесс сбора и подготовки документов для оформления поездок, а также продемонстрировала возможности «виртуальных двойников» для управления бизнес-процессами в компании. Тема автоматизации бизнес-процессов на стороне корпоративного клиента стала одной из самых популярных в серии параллельных круглых столов, так что на следующих форумах ACTE планируется продолжение этой дискуссии.  

О том, как программы-роботы позволяют экономить тревел-бюджеты, контролировать соблюдение тревел-политики и повышать уровень безопасности поездок, рассказала тревел-менеджер EY Елена Дружинина. В компании внедрены программы, способные не только напоминать сотрудникам заблаговременно приобретать билеты в командировки, но и предупреждать бизнес-туристов о возможных событиях, которые могут повлиять на их поездку. Использование программ-роботов уже помогло компании сократить расходы на перевозку на $1,65 млн.  

И какими бы семимильными шагами ни шло развитие IT, какую бы значимость высокие технологии ни приобретали в организации процессов внутри компаний (как заказчиков, так и поставщиков услуг), главной ценностью и основным мерилом результата работы тревел-менеджера все равно остается удовлетворенность конечного потребителя. Высокую значимость субъективного восприятия в индустрии деловых поездок отметила и член Совета ACTE Europe, консультант в Festive Road Ивон Мойя (Yvonne Moya), говоря о международных трендах. А за круглым столом, темой которого стала оценка эффективности инвестиций в персонал, специалисты отметили, что удовлетворенность клиента напрямую зависит от уровня удовлетворенности своей работой самих тревел-менеджеров. Поэтому важно выстроить корпоративную культуру и соответствовать ей. Ведь счастливый сотрудник передает свое счастье потребителю, не говоря уже о том, что каждая замена специалиста обходится компании в сумму от 20% до 150% от его годовой зарплаты.  

Роботы – роботами, но люди остаются людьми и принимают решения эмоционально, об этом, в числе прочего, рассказала основатель компании «Лаборатория мозга» Елена Сереброва в докладе о нейромаркетинге. На примерах реальных кейсов Елена показала: между тем, что человек думает и что он делает, огромная разница. Но благодаря исследованиям и новейшим технологиям стало возможным «проникнуть» в потаенные уголки человеческого мозга и понять, чего же хочет потребитель, а значит, выстроить идеальную маркетинговую стратегию.  

Организатор мероприятия — Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). Стратегические партнеры XI Ежегодного ACTE Moscow Executive Forum – гостиничный оператор Accor, компания-разработчик Corteos. Партнеры форума – ATH American Express GBT, Double Tree by Hilton Vnukovo, Raketa.Travel, CITY travel management software, Holiday Inn Moscow Sokolniki, бюро переводов roid, Eventicious, Доброград, Zelenski Corporate Travel Solutions, RA DMC, Trace Me, I’way

 

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ