Около 10 тыс. гостей посетили российский стенд на выставке JATA-2018 в Японии

Около 10 тыс. гостей посетили российский стенд на выставке JATA-2018 в Японии

466
0
468*60

Российские туристические организации из разных регионов России приняли участие в Международной выставке JATA Tourism EXPO Japan, которая прошла в Токио с 20 по 23 сентября.

За три дня выставку посетило более 200 тыс. гостей из 130 стран – как профессионалов турбизнеса, так и частных посетителей. С предложениями российских компаний познакомились около 10 тыс. гостей.

На объединенном российском стенде, организованным компанией «Маркетинг, выставки, консалтинг» при поддержке туристической ассоциации «Мир без границ» свои туристические программы и продукты по России презентовали представители региональные отраслевых администраций, туристические компании, инвестиционные центры, транспортные предприятия и гостиничные объекты разных регионов России.

Некоторые регионы впервые представили свои программы на выставочной международной площадке в Японии. Так, дебютным стало участие в выставке Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму. Для республики, в области налаживания связей с азиатским туристическим рынком 2018 год стал ключевым. В этом году Башкирия провела ряд мероприятий и деловых встреч с коллегами из Японии, комитетом были организованы пресс-туры по республике для журналистов из Японии и Южной Кореи. В планах властей Башкирии – активно продвигать санаторно-курортную базу региона, медицинский и экологический туризм на различных отраслевых площадках азиатских стран.

В работе выставке на российском стенде приняли участие представители Туристического информационного центра Сахалина и бизнеса региона, Центра поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области, российские туроператоры – UTS Group, Олта Трэвел, Сибтаймс. Варианты перелетов и удобных стыковочных рейсов по всей стране представила компания S7 Airlines, о возможностях гостиничного сервиса в Санкт-Петербурге гостям рассказали представители отеля «Достоевский».

По информации организаторов, первые два дня участники стенда провели в формате b2b встреч – каждая компания провела около 20 деловых встреч и переговоров с партнерами, а также представителями СМИ.

В этом году российские регионы активнее принимают участие в выставке в Токио, ощущая растущий интерес со стороны японского туристического рынка к путешествиям по России и оценив новые возможности для выхода на азиатский рынок. В 2017 году Россия впервые была включена в список 12-ти приоритетных стран для въездного туризма Японии. По данным Росстата в 2017 году Россию посетило более 100 тыс. туристов из Японии, что на 20% больше, чем годом ранее. Согласно утвержденной Программе совместных действий, подписанной Ростуризмом и Агентством по туризму Японии на 2017-19 гг., к концу 2019 года взаимный туристический поток между Японией и Россией может достичь 250 тыс. поездок.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ