На прошлой неделе в Пекине завершила работу выставка The 11th China Incentive Business Travel & Meeting Exhibition (CIBTM 2018), в которой приняли участие туристические компании и организации из разных регионов России.
Официальным оператором единого стенда «Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» RUSSIA OPEN TO THE WORLD и организатором участия российской делегации на выставке выступила компания «Маркетинг, выставки, консалтинг» при поддержке туристической ассоциации «Мир без границ».
Событие было ориентировано на продвижение новых российских продуктов и услуг индустрии MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibition) на азиатский рынок, развитие международного делового туризма, установление бизнес контактов и пропаганду возможностей России на рынке деловых мероприятий Китайской Народной Республики. Выставка ежегодно привлекает свыше 400 компаний-экспонентов и около 4000 профессиональных посетителей со всего мира.
Организаторы отметили, что российский стенд пользовался повышенной популярностью среди посетителей выставки и вызвал огромный интерес у профессионалов отрасли, байеров и организаторов международных мероприятий.
«За два для работы выставки стенд посетило около 800 представителей китайских компаний сферы туриндустрии. Участники стенда провели более 300 бизнес встреч. Некоторые уже на стенде получили запросы от потенциальных клиентов, что является высоким показателем эффективности участия», — рассказала по итогам выставки заместитель генерального директора компании «Маркетинг, выставки, консалтинг» Марина Андреева.
В работе стенда приняли участие 10 российских компаний — участников событийной отрасли. Все участники российской экспозиции дали высокую оценку мероприятию и тому эффекту, который они получили по результатам проведенных встреч.
Генеральный директор компании Maximice Елена Мельникова отметила, что участие в IBTM China – это знакомство с новым перспективным рынком, который находится в стадии роста. У представителей компании состоялись как новые деловые знакомства, так и возобновление старых связей, что позволило из первых рук узнать текущие запросы потенциальных клиентов.
По словам старшего менеджера по продажам Moscow Marriott Novy Arbat Hotel Марины Злобиной, у компании уже есть первые результаты и запросы от клиентов, что является высоким показателем эффективности участия в деловой программе IBTM.
На российском стенде также присутствовали представители российских компаний Mediasystem Group, GlobalRussia, а также заочно приняли участие Международный аэропорт «Внуково», туроператоры «Трэвэл Центр», «Облака», «Одиссея Тур», туристические организации Камчатского края.
Источник: trn-news.ru