Требования к кандидату:
опыт работы: 2–6 лет.
муж./жен. 22–40 лет;
гражданство РФ (Москва, ближнее Подмосковье);
образование высшее;
владение программным пакетом Microsoft Office;
знание партнерской базы по направлениям;
желательно знание онлайн-систем бронирования: GTA, TRAVCO, Kuoni и др.;
опыт работы с системами бронирования глобальных гостиничных брокеров;
умение вести деловую переписку;
хорошее знание английского языка — разговорный и письменный;
навыки организации тим-билдинговых программ.
Обязанности:
организация поездок и мероприятий для больших групп (от 100 до 1000 человек);
оперативная разработка и расчет предложений для корпоративного клиента;
разработка плана деловой и культурной программ;
консультации по визовым вопросам, контроль за оформлением и получением визы;
бронирование отелей, трансферов, гидов;
бронирование и выписка авиабилетов, страховых полисов;
ведение деловой переписки с клиентами и партнерами на английском языке;
контроль своевременной оплаты счетов;
решение всех проблемных ситуаций клиента;
Полная занятость, полный день.
З/П — по итогам собеседования.
Ждем ваших резюме по электронному адресу: crm@atlantis-travel.hr
Источник: trn-news.ru