Как туроператору увеличить продажи своего продукта и при этом не вырастить затраты?

Как туроператору увеличить продажи своего продукта и при этом не вырастить затраты?

757
0
468*60

Чтобы успешно конкурировать на рынке туроператоры должны быть технологичными, иметь широкий спектр предложений в продукте, максимально автоматизировать рутинные процессы, также  минимизировать свои издержки на ИТ. Добиться этого можно с программным комплексом «Мастер-Тур» в версии 15.4.

 Что нового?

— Динамическое пакетирование. На сегодняшний день только новая версия «Мастер-Тур» v15.4 реализует динамическое пакетирование в полном смысле этого слова. В активе уже 3 отельных поставщика, далее количество будет только расти.

— Регулярные и чартерные авиабилеты из GDS и NDC. Поиск, бронирование, актуализация цен в турпакетах.

 — Существенно доработаны ценовой блок, интерфейсы размещения и оформления клиентов, справочники системы.

 Поделитесь своими мнением в опросе https://forms.gle/47SAxgkrZd47ob9S7

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ