Как изменилось количество поисковых запросов и заявок на тур в начале 2021...

Как изменилось количество поисковых запросов и заявок на тур в начале 2021 года

263
0
468*60

Как изменилось количество поисковых запросов и заявок на тур в начале 2021 года

Подписаться

Транслировать новости у себя на сайте

Первая четверть года демонстрирует ускорение в рабочем ритме. Активность рынка онлайн-бронирования пакетных туров в первые три месяца показывает медленный, но стабильный рост относительно прошлогодних позиций. Далеко ли в этом году до пика — вопрос открытый. Однако лето — на пороге, и желание отыграться за прошлый сезон только продолжает неуклонно расти. 

Между тем с возрождением активности на рынке подросла и сумма среднего чека. Так, по итогам первых трех месяцев, согласно данным поисковой системы TourVisor, она увеличилась в среднем на 20 тысяч рублей. Начало апреля обнадеживающе демонстрирует тенденцию к снижению стоимости, но насколько оно устойчиво, покажет время.

В рейтинге туристических направлений по количеству поисковых запросов и заявок на тур в первые три месяца 2021 года лидируют Турция (36%), Россия (26%), Египет (12%), ОАЭ (10%), Мальдивы (6%). К слову, в допандемийные времена в первой пятерке стабильно держались традиционные зимние пляжные  направления — Таиланд и Вьетнам. Но совершенно очевидно, этот сезон им уже не нагнать.

Самое бюджетное направление по итогам первых трех месяцев — Россия, самое дорогое — Мальдивы. 

В рейтинге туроператоров по количеству поисковых запросов и заявок на тур на TourVisor лидируют Anex, Sunmar, Pegas, Biblioglobus, TUI, Интурист, Coral. 

В десятке самых популярных курортов два российских направления — Сочи и Крым, четыре турецких — Алания, Сиде, Кемер, Стамбул, в середине рейтинга — Дубай, Мальдивы, Шарм-Эль-Шейх, Занзибар.

В списке отелей первую строчку занимает СОЧИ ПАРК ОТЕЛЬ 3* (Сочи, Россия): за три месяца он насобирал 568 запросов и заявок на тур со средним чеком 32 827 рублей.

Показатели апреля вселяют оптимизм. В системе TourVisor активно появляются «свежие» предложения по отелям и экскурсионным программам. Продолжаем готовиться к новым открытиям, следить за ситуацией и редактировать рабочие процессы.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ