Инна ЧУЛКОВА: хотелось бы, чтобы программа туристического кешбэка была продолжена

Инна ЧУЛКОВА: хотелось бы, чтобы программа туристического кешбэка была продолжена

309
0
468*60

Инна ЧУЛКОВА: хотелось бы, чтобы программа туристического кешбэка была продолжена

Подписаться

Транслировать новости у себя на сайте

Инна ЧУЛКОВА: хотелось бы, чтобы программа туристического кешбэка была продолжена в более благоприятный период

Итоги программы туристического кешбэка прокомментировала коммерческий директор АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» Инна Чулкова:

— Сама идея программы — простимулировать внутренний туризм, да ещё в низкий сезон – безусловно, правильная, её можно только приветствовать. Остаётся сожалеть, что воплощена была программа в столь неудачное время – когда эпидемиологическая обстановка оставляет желать лучшего. Это же очевидно, что никакие возвраты денежных средств не заставят людей преодолеть страх перед коронавирусом – это с одной стороны. С другой – многие воспользовались программой, чтобы приобрести поездки в новогодние и рождественские праздники. Сейчас же мы наблюдаем введение всё новых ограничений на перемещение, на проведение мероприятий в регионах… Что делать людям, купившим туры? Отказываться от поездок? Вопрос остаётся открытым. Кроме того, много среди забронировавшихся гостей и заболевших.

Были некоторые сложности в период действия программы технического характера, когда наши покупатели не моги найти на сайте программы наши санатории, эту проблему мы решали своими силами. И только ближе к окончанию программы поисковая система работала более корректно. Как пожелание организаторам можно озвучить и необходимость более широкого информационного освещения и продвижения привлекательной для россиян программы. На наш взгляд, информация подавалась скорее точечно, и её определённо не хватало пользователям. 

В целом, итогами программы мы довольны: сумма более 70 млн рублей за путёвки в рамках туристического кешбэка – весьма достойный результат. Хотелось бы надеяться, что данная практика будет продолжена и далее, но уже в более благоприятный с точки зрения эпидемиологической обстановки период, а значит и итоги её будут более впечатляющие.

Суммарно по двум этапам участники программы забронировали путёвок в здравницах сети АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» на сумму свыше 70 млн рублей. Статистика показала, что лидерами по числу бронирований, как и в целом по стране, являются санатории Черноморского побережья Краснодарского края и Кавказских Минеральных Вод. Так за неделю действия первого этапа программы в сочинский санаторий «Мыс Видный» состоялось 43 бронирования на сумму почти в 2,5 млн рублей. Во втором этапе лидером среди филиалов сети стала «Жемчужина Зауралья» (Курганская область) — там зафиксировано, без малого, 150 бронирований на сумму более 5,7 млн рублей. Популярностью также пользовались здравницы Подмосковья и Калининградской области.

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ