Голосование сотрудников ВИМ-АВИА хотят признать недействительным

Голосование сотрудников ВИМ-АВИА хотят признать недействительным

543
0
468*60

Общественная организация по защите прав сотрудников АК ВИМ-АВИА выражает протест против признания результатов голосования коллектива недействительными.
 
Открытое обращение коллектива авиакомпании VIM-AVIA

С 13 октября по 13 декабря 2018 года конкурсный управляющий ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» Максимов Александр Николаевич проводил заочное голосование бывших сотрудников ВИМ-АВИА (1300 человек). Целью голосования являлось избрание представителя интересов коллектива во время процедуры банкротства. 
Для избрания представителя требовалось собрать более половины ( это приблизительно 650 голосов) от общего числа бывших сотрудников. На совещании в СК РФ, в присутствии руководителя ММСУТ СК РФ Вазюлина С.А., а также Первого заместителя руководителя управления Помозова С.П., конкурсный управляющий официально заявил, что для кворума необходимо 700 бюллетеней. В процессе голосования эта цифра выросла до 757, но, несмотря на эти внезапные изменения условий, коллектив все равно набрал гораздо больше — 815 бюллетеней. 
Однако 21 декабря конкурсный управляющий через своего помощника Карину Илларионову обьявил коллективу, что, по его мнению, кворум набран не был, потому что 222 бюллетеня признаны недействительными. Из них 208 было забраковано по причине, цитируем дословно: «заполнение и подписание бюллетеней произведено не установленным лицом».
При этом к каждому бюллетеню прилагалась ксерокопия паспорта и копия трудового договора или трудовой книжки сотрудника (!!!) 
Но, видимо, эти документы, с точки зрения г-на Максимова, личность гражданина не устанавливают. 
Также не были не учтены: — бюллетени, представленные конкурсному управляющему за пределами сроков, установленных в сообщении о проведении собрания работников (бывших работников) на сайте ЕФРСБ и в газете «КоммерсантЪ» – 4 бюллетеня;
— бюллетени работников (бывших работников), допустивших нарушения при заполнении бюллетеней – 10 бюллетеней;
Итого, по мнению конкурсного управляющего, недействительны 222 бюллетеня. 
На запрос Общественных представителей о методах определения подлинности подписей г-н Максимов комментариев не дал. Насколько известно коллективу, графологическая экспертиза подписей не проводилась, а штатного графолога в команде конкурсного управляющего нет. 
Также вызывают сомнения утверждения о нарушении сроков отправки и об общем количестве бюллетеней. Общественные представители и добровольцы из числа бывших сотрудников ВИМ-АВИА проделали огромную работу по проверке и учету каждой подписи, и их данные не совпадают с отчетом конкурсного управляющего.
При этом конкурсный управляющий г-н Максимов и его помощники за короткий период их деятельности в АК уже успел неоднократно обвинить коллектив ВИМ-АВИА, а также Комитет по трудовым спорам в недобросовестных действиях, необоснованных начислениях в документах о задолженности, предоставлении заведомо ложных сведений в кредитные организации, и тд. 
Учитывая тот факт, что задолженность по заработной плате существует с июля 2017 года (!), и до сих пор выплачена лишь частично, коллектив ВИМ-АВИА считает сложившуюся ситуацию вопиюще несправедливой, и обращается с просьбой о содействии в разрешении конфликта. Пора прекратить издевательства над бывшим коллективом авиакомпании, который честно работал до полного окончания вывозной фазы в 2017 году, а сейчас вынужден постоянно терпеть издевательства, и покушения на свои законные права. 
Напрашивается вывод, что действия конкурсного управляющего направлены не на погашение задолженности по зарплате бывших сотрудников, которые, после ФНС, являются должниками второй очереди, а на отсрочку выплаты или снижение — любой ценой — суммы этой выплаты. 
Мы, трудовой коллектив, полны решимости и воли продолжать бороться за свои права: обращаться в СМИ, начать пикетирование Роструда, Минтранспорта и Росавиации и проводить разрешенные Законом митинги. 
Обращение коллектива будет отправлено в Следственный Комитет РФ (Московское Следственное Управление на Транспорте), в Роструд, в Прокуратуру Республики Татарстан, а также депутатам Госдумы РФ.
 

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ