Футбольный клуб «Милан» и SIRO объявляют о долгосрочном партнерстве
Подписаться
Транслировать новости у себя на сайте
Созданная Kerzner International революционная концепция отдыха и оздоровления стала новым партнером легендарной команды.
Футбольный клуб «Милан» подписал многолетний контракт с SIRO, уникальным проектом Kerzner International, стирающим границы между классическим образом отеля, спортивного центра и велнес-клуба. SIRO стал новым официальным партнером титулованной итальянской команды.
Международный холдинг Kerzner International, в чье портфолио входят культовый бренд Atlantis Resort & Residences и сеть ультра-роскошных курортов One&Only, представил SIRO в начале этого года. Новаторский для всей индустрии гостеприимства проект, охватывающий самые популярные туристические и lifestyle-направления, рассчитан на профессиональных и начинающих спортсменов, а также всех, кто стремится к полной реализации своих возможностей и нацелен на максимальный результат каждый день. SIRO – это особая экосистема, объединяющая отели, фитнес и велнес-центры с эксклюзивными услугами, направленными на восстановление организма, наполнение его жизненной энергией и поддержание в идеальном состоянии для достижения поставленных целей. Проект объединяет глобальное сообщество людей, которые разделяют ценности бренда, точно так же как фанатов футбольного клуба «Милан» по всему миру объединяет страсть и преданность великой команде.
Соглашение между «Миланом» и SIRO дает начало партнерству двух брендов с уникальным характером, постоянным стремлением к совершенству и нацеленностью на результат. Вместе они будут воплощать в жизнь общее долгосрочное видение и развивать концепцию, совмещающую в себе lifestyle и фитнес.
Футбольный клуб «Милан» является одним из самых инновационных клубов в мировой футбольной индустрии, который отличает свой особенный стиль на футбольном поле и за его пределами. Проект SIRO отражает новаторский дух холдинга Kerzner International и предлагает абсолютно новый опыт для путешественников, одновременно предвосхищая их ожидания и запросы и приглашая прожить в путешествии целую новую жизнь. Название бренда – это аббревиатура, полученная из слов Strength (сила), Inclusive (всесторонний), Reflection (рефлексия) и Original (оригинальный), которые дополняют забота о физическом и эмоциональном благополучии.
В рамках партнерства бренды будут обмениваться опытом и знаниями в сфере физического и эмоционального здоровья, раскрытия и реализации человеческого потенциала и организации превосходной инфраструктуры для отдыха и восстановления организма. Вместе футбольный клуб «Милан» и SIRO смогут вывести велнес на абсолютно новый уровень и расширить устоявшиеся практики всей индустрии гостеприимства.
«Мы искренне гордимся партнерством с SIRO и рассматриваем его как начало большого захватывающего пути. Мы рады возможности представить этот бренд более чем 500 миллионам поклонников нашего клуба по всему миру. Стремясь к постоянным инновациям, мы хотим и дальше устанавливать самые высокие стандарты как на поле, так и за его пределами, и уверены, что SIRO и Kerzner International, будучи настоящими пионерами в индустрии гостеприимства, станут для нас важными партнерами. В течение следующих нескольких лет мы будем вместе работать над развитием нашего дела и поднимать стандарты еще выше», – говорит Каспер Стилсвиг (Casper Stylsvig), коммерческий директор футбольного клуба «Милан».
«Футбольный клуб «Милан» отличает по-настоящему новаторский характер. Он является мировым лидером в том, что касается развития возможностей человеческого организма и поддержания общего здоровья и благополучия не только профессиональных спортсменов. Все это делает клуб идеальным партнером для SIRO – проекта, который предлагает своим гостям идеально сбалансированное и основанное на научных исследованиях сочетание фитнеса, осознанности и велнеса», – говорит Филипп Зубер (Philippe Zuber), главный исполнительный директор Kerzner International. «В SIRO мы всегда стремимся сотрудничать с мировыми лидерами, будь то в инвестиционной сфере или в сфере фитнеса, питания или заботы о здоровье, чтобы создавать оптимальные условия для наших гостей. Синергия опыта и возможностей Kerzner International и футбольного клуба «Милан» позволит SIRO предложить всем желающим абсолютно новый, идеально адаптированный под персональные потребности опыт, который будет брать лучшее от своего расположения и сочетать это с превосходным сервисом и услугами от лучших тренеров, инструкторов, диетологов и других специалистов».
Источник: tourprom.ru