Туристическая индустрия Республики Кипр уже не первый год подряд переживает настоящий бум, вследствие чего в течение последних четырех лет доходы отелей неуклонно растут. За первые девять месяцев 2018 года гостиницы заработали более 2,68 млрд евро, что почти на 60% больше, чем за аналогичный период 2014 года (1,69 млрд евро).
Согласно последнему докладу Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC), на индустрию туризма приходится 22,3% ВВП Кипра, и, по прогнозу организации, этот сектор экономики достигнет еще более внушительных масштабов, увеличившись до 29% ВВП к 2028 году.
Для Four Seasons Cyprus 2017 год был самым успешным за всю историю отеля. В 2016 году была проведена полная реконструкция большинства номеров, всех бассейнов, лобби и общественных зон. Эти улучшения вкупе с усилиями партнеров в России предвосхитили небывалый успех сезона 2018. Количество ночей, забронированных российскими гостями в 2018 году, составило 63691, что лишь на 2% меньше по сравнению с 2017 годом.
Среди российских гостей преобладают состоятельные путешественники 25–55 лет, 51% из которых являются пакетными туристами и 49% – самостоятельными. Российские пакетные туристы составляют 24,5% общего объема нашего бизнеса. Общая структура бронирований Four Seasons Cyprus выглядит следующим образом: 47,8% – пакетные туристы, 47,2% – независимые путешественники и 5% – MICE.
Покупательская способность российских гостей уверенно удерживает лидирующие позиции: в 2018 году дополнительные расходы на каждого гостя за ночь составили 62 евро, в то время как путешественники из Великобритании и Израиля тратят 55 евро, Украина – 53 евро, а Германия – 49 евро. Для сравнения, в 2016 году, россияне тратили в отеле в среднем 55 евро на человека в день, тогда как британцы – 53 евро, а немцы – 45 евро.
Статистика прибытий из России в первом квартале 2019 года на данный момент сохраняется на уровне прошлого года.
По словам исполнительного директора Four Seasons на Кипре Ника Аристу: «Мы очень довольны показателями российского рынка и будем продолжать делать на него ставку. Наша приверженность развитию российского сегмента бизнеса остается неизменной, и мы благодарны нашим российским партнерам и друзьям за их лояльность, постоянную поддержку и неоценимый вклад в наш общий успех».
Источник: tourprom.ru