Altura Destination Services, испанская DMC-компания, выходит на российский рынок

Altura Destination Services, испанская DMC-компания, выходит на российский рынок

422
0
468*60

12 апреля 2019 года испанская DMC-компания Altura Destination Services анонсировала планы выхода на российский рынок. Обладая 15-летним опытом работы с европейскими странами, Altura готова предложить эксклюзивные условия и исключительный уровень сервиса для партнеров в России. В рамках мероприятия Altura совместно с партнерами – отельными сетями Bahia Principe, Barceló Group, Hoteles Globales и Meliá Hotels International провели ряд презентаций для 30 представителей российской туриндустрии, а также для журналистов туристических изданий.

 

В ходе презентации ведущий менеджер по направлению России и СНГ компании Altura Destination Services Армина Арутюнян рассказала о возможностях Altura, как принимающей стороны для российских туроператоров, а также обозначила основную цель на 2019 год – развитие турпотока из России на Балеарские острова: Майорку, Менорку и Ибицу.

 

«По данным отдела туризма Посольства Испании, в 2018 году страну посетило 1 222 426 туристов из России, что на 6,3% больше, чем в 2017 году, из них 4,06% россиян отдыхали на Балеарских островах, в частности на Майорке. К сожалению, Менорка пока практически не изведана российскими туристами, хотя остров является уникальным биосферным заповедником, а на Ибицу обычно едут за развлечениями в знаменитых ночных клубах, и мало кто знает, что остров также славится белоснежными пляжами и разнообразными природными ландшафтами. Мы будем стремиться к повышению информированности россиян о прекрасных возможностях отдыха на Балеарских островах, а также сделаем все возможное для комфортного пребывания туристов» – отметила Армина Арутюнян.

 

В перечень услуг Altura Destination Services входят трансферы и экскурсии с русскоязычным гидом, а также еженедельные встречи с туристами в отелях их пребывания. Офисы компании расположены на всех островах Балеарского архипелага, на Канарских Тенерифе и Лансароте, кроме того, планируется к открытию офис на острове Гран-Канария.

 

Одно из преимуществ компании Altura – 2 000 прямых контрактов с различными отелями, виллами и апартаментами, а общая база вариантов размещения составляет более 60 000 наименований. В рамках мероприятия Армина Арутюнян продемонстрировала собственную систему онлайн бронирования Altura Destination Services – www.alturabeds.com, которая закрыта для прямых клиентов и турагентств, работающих через туроператоров. С помощью сайта alturabeds.com туроператоры могут забронировать не только отели, но и трансфер.

 

В ходе презентации Армина подчеркнула, что компания Altura готова рассматривать не только классические пакетные туры, но и реализовывать нестандартные индивидуальные запросы туристов, включая премиальный сегмент и MICE-группы.

 

В мероприятии также приняли участие представители отельных цепочек: Ирина Гуркина рассказала о группе Bahia Principe, владеющей отелями в странах Карибского бассейна и Испании, 3 отеля Bahia Principe расположены на Майорке. Галина Челышкина поделилась информацией про Barceló Group Hoteles – одной из лидирующих испанских отельных компаний. Barceló Group управляет 9 отелями на Балеарах – 5 на Майорке и по 2 на Менорке и Ибице. Екатерина Зайцева подробно рассказала как про сам архипелаг, так и про отели группы Meliá Hotels International. Туристы могут подобрать себе отель в зависимости от предпочтений и пожеланий, ведь Melia предлагает как отели премиум сегмента, так и варианты для спокойного семейного или активного молодежного отдыха. В завершении презентаций отелей Армина Арутюнян представила также сеть Hoteles Globales, входящих в группу компаний Optursa вместе с Altura Destination Services. На Балеарских островах Globales владеет и управляет 25 отелями и апарт-отелями. 

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ