ТО начали повышать комиссии

ТО начали повышать комиссии

546
0
468*60

В разгар летнего сезона сразу несколько крупных туроператоров предлагают дополнительные проценты турагентам, сообщает АТОР.

Приближение пика летнего сезона и ряд временных факторов, которые негативно сказываются на спросе — от курса евро до медиафона с «Натали Турс» — побуждают туроператоров стимулировать агентские продажи. В этом году сразу несколько крупных игроков объявили о таких акциях.

Временное повышение комиссий произошло у туроператоров PEGAS Touristik и ANEX Tour. Так, в PEGAS Touristik с 1 июля начала действовать акция SALES&SMILES. В рамках акции агент получает +3% бонусов, а также комиссию по промо-акции 7%.

Гендиректор PEGAS Touristik Анна Подгорная отмечает, что акция носит временный характер. «Мы анонсировали акцию 26 июня. Ее действие распространяется на ограниченный ассортимент отелей, а по некоторым отелям — даже на ограниченный ассортимент номеров», — говорит Подгорная. Она отмечает, что акция призвана стимулировать продажи в период традиционного снижения потребительской активности россиян. «В это время многие школьники сдают ЕГЭ, вступительные экзамены и т. д. Активность туристов снижается», — говорит гендиректор PEGAS Touristik.

У туроператора ANEX Tour до конца июля в рамках акции «Курс на повышение!» на все направления на чартерных перевозках агентства могут получить от 10% дополнительной выгоды. «Это не концептуальное увеличение, а маркетинговое временное решение», — поясняют в компании.

В TUI Россия на этой неделе проходит акция на отель TUI FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort 5* на заезды в июле. Туристическое агентство по этой акции получает дополнительно 2 или 5% в зависимости от тарифа. Базовая комиссия туроператора не менялась — ее размер 7%.

А вот в Coral Travel в летнем сезоне пересмотрели свою комиссионную политику более глобально.

«В начале летнего сезона доля продаж по промо-прайсам достигала 70–80% с комиссией до 7%. С таким уровнем доходности агентства не могут вести свой бизнес стабильно. Поэтому мы приняли решение отказаться от промо и создать усредненный вариант комиссии до 9%», — пояснила руководитель департамента по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.

При этом компания дает возможность всем получить дополнительно 1–2%, участвуя в акциях и показывая хорошие результаты продаж. Таким образом вместо комиссии до 7% по промо, агентства могут получить до 11%.

Наконец, туроператор «Интурист» в этом году повысил нижнюю планку комиссии. Если в прошлом году туроператор применял комиссию 5 и 6%, в этом году применяется комиссия не ниже 7%. Базовая комиссия, как и раньше, составляет 9–11%.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ