13 марта состоялась официальная пресс-конференция, в ходе которой генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви и директор департамента министерства в РФ и СНГ Ксения Кобякова, поделились статистическими данными, рассказали о маркетинговой стратегии ведомства и планах на 2019 год. Также на пресс-конференции был представлен будущий директор департамента Министерства в РФ и СНГ — Владимир Шкляр. Он сменит Ксению Кобякову после завершения её миссии.
Во время выступления Амир Халеви отметил: «В 2018 году Израиль посетили 4,4 миллиона туристов со всего мира, рост турпотока составил 14% в сравнении с показателями 2017 года. Россия находится на втором месте — после США»
Амир Халеви поделился актуальной информацией по продвижению Тель-Авива, Иерусалима, Эйлата и севера Израиля, а также по поводу создания новых туристических продуктов: «Мы прикладываем много усилий и постоянно корректируем маркетинговую стратегию в соответствии с реалиями рынка. Например, мы видим тренд на бренды-города или бренды-места, а не бренды-страны, поэтому появилась программа отдыха „Два города-один отпуск“ (отдых в Тель-Авиве и Иерусалиме) и были выделены отдельные туристические продукты — Эйлат и пустыня Негев. Кроме того, мы сейчас разрабатываем новый туристический продукт — это весь север Израиля включая Акко, а также места для христианских паломников»
Амир Халеви рассказал о развитии инфраструктуры и строительстве новых отелей. Так 21 января 2019 был открыт новый аэропорт Рамон, который будет обслуживать туристов, отправляющихся в Эйлат и на Мертвое море. В Эйлате была отремонтирована прогулочная и прибрежные зоны. Строительство новых отелей идет по всей стране, но особенно активно — в районе Мертвого моря, там появятся новые варианты размещения: от люксовых отелей до бутик-отеля в виде бедуинских шатров.
Пустыня Негев станет новым местом привлечения туристов, которые планируют активный отдых, и зимой вместо лыж и сноубордов могут выбрать теплый Израиль с множеством вариантов развлечений: велосипедные прогулки, хайкинг, катание на верблюдах, концерты, мероприятия.
Амир Халеви рассказал также о главном мероприятии событийного туризма: «С 14 по 18 мая в Тель-Авиве пройдет Евровидение, мы планируем принять десятки тысяч гостей, для частичного размещения которых будет открыт «Палаточный городок». Там можно будет установить свою палатку или воспользоваться так называемым глэмпингом (от слов «гламур» и «кемпинг»).
Амир Халеви добавил, что особое внимание в 2019 году также буде уделено развитию медицинского туризма.
В продолжение конференции, Ксения Кобякова озвучила статистические данные: «Динамика 2019 года выглядит позитивно: в январе и феврале 2019 года Израиль посетили 56 700 россиян (+32%). Россия — важный рынок для Израиля, мы надеемся, что поток туристов будет только расти».
Министерство туризма Израиля продолжит субсидировать туроператоров и авиакомпании, организующие перелеты из России в аэропорт Овда, а также консолидаторов рейсов в Тель-Авив. Обе программы показывают отличные результаты: в рамках программы субсидирования рейсов в Тель-Авив в 2018 г. появились рейсы из Кавказских Минеральных Вод, а в 2016 из Самары, а в рамках программы по поддержке рейсов в Эйлат загрузка рейсов в текущем сезоне выросла с 77 до 84%.
Ксения Кобякова также поделилась планами на 2019 год. Особый упор будет сделан на увеличения турпотока в Израиль из регионов РФ, открытие новых рейсов и проведение собственных масштабных мероприятий для профессионалов туристической отрасли. В этом году запланировано два Road Show. Одно пройдет в Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону, второе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Израильский бизнес-форум будет проведён в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник: trn-news.ru