Путин пообещал разобраться с проблемой китайского туризма

Путин пообещал разобраться с проблемой китайского туризма

457
0
468*60

Вопрос с китайской туристической мафией в России может быть наконец-то решен: в ситуации пообещал разобраться президент России Владимир Путин.

 

 

Так, в ходе встречи президента и представителей общественности Приморского края председатель региональной молодёжной общественной организации «Клуб молодых предпринимателей „Примбиз“ Константин Пригодский пожаловался главе государства на большое число аффилированных с китайской стороной компаний, работающих в регионе. Как пояснил г-н Пригодский, турфирмы представляют проблему для развития туристического бизнеса, так как устанавливают „неописуемо низкие“ цены. «То есть они являются формально российскими организациями, но через заинтересованных лиц принадлежат китайским предпринимателям, которые финансируют данные компании, гостиничные комплексы и держат низкий профиль качества», — заявил он, передает „Интерфакс“.

На этом фоне предприниматель попросил главу государства разобраться в сложившейся ситуации и, возможно, предусмотреть на законодательном уровне ограничения для туристических гидов», и обратил внимание, что Китай не допускает, «чтобы наши экскурсионные гиды работали у них».

Более того, о наличии проблемы заявил и губернатор Приморского края Олег Кожемяко. По его словам, в результате деятельности таких турфирм «прибыли остаются за границей, качество гостиничных услуг не отвечают требованиям».

«Чтобы ваши предложения не затерялись, вы, главное, направьте, а всё остальное я сделаю», — ответил на обращение Владимир Путин.

По словам наблюдателей, тот факт, что президент обратил внимание на проблему, может говорить о ее возможном разрешении. «До этого момента вопрос „серого“ китайского турбизнеса на таком высоком уровне не обсуждался. Ситуация требует скорейшего вмешательства со стороны государства», — пояснил порталу TRN один из экспертов.

Напомним, ранее гиды Приморья пожаловались на то, что за последние 15 лет число принимающих туристических компаний, ориентированных на работу с китайским рынком серьезно сократилось. «Из-за высокой конкуренции и давления со стороны партнеров из КНР им приходится работать фактически в ноль. Директора крупных компаний несколько раз собирались, чтобы установить единую цену и получать хоть какую-то прибыль, но за 15 лет договориться так и не смогли. На следующий же день после переговоров каждая турфирма вновь начинала демпинговать, мотивируя это тем, что партнеры уйдут к конкурентам», — рассказал порталу TRN один из представителей бизнеса. (подробнее по ссылке: https://www.trn-news.ru/news/93164 ).

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ