Главгосэкспертиза согласовала внесение изменений в проект строительства терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово.
В проект были внесены корректировки, касающиеся трассировки подводящих инженерных коммуникаций, изменений архитектурно-планировочных решений с учетом расположения транспортной эстакады, пешеходного перехода от здания железнодорожного терминала к зданию аэропорта.
Строительство нового терминала общей площадью более 6 тысяч квадратных метров и пропускной способностью в 1,5 тысяч пассажиров в час планируется завершить до начала летнего сезона 2019 года. Проект предусматривает строительство двух дополнительных приемно-отправочных путей и двух платформ, объединенных единым навесом, а также четырехэтажного здания железнодорожного терминала «Аэроэкспресс, который будет соединен с аэропортом подземным переходом.
«На данный момент уже построены четыре пути (раньше их было два) и две платформы (до этого была одна). При соответствующем развитии главных путей в будущем это позволит организовать прием и отправку поездов «Аэроэкспресс» и пригородных поездов с наиболее удобным графиком. Это очень важно, так как пассажиропоток компании по этому маршруту стабильно имеет высокие показатели – с начала 2018 года мы перевезли порядка 2,8 млн человек. Проведение работ никак не мешает движению аэроэкспрессов, рейсы осуществляются в соответствии со штатным расписанием. Установлен временный навес и переход»,– отметил исполняющий обязанности генерального директора «Аэроэкспресс» Михаил Ковальский.
Терминал строится в рамках реализации совместного проекта компании «Аэроэкспресс»,Московского аэропорта Домодедово и ОАО «РЖД» по развитию интермодального транспортного сообщения на участке «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово». Финансирование полностью осуществляется компанией «Аэроэкспресс».
Источник: trn-news.ru