Новый сервис позволит агентствам подобрать яхту для туристов в 51 стране мира

Новый сервис позволит агентствам подобрать яхту для туристов в 51 стране мира

499
0
468*60

Российские туристы все чаще стараются дополнить свой отдых различными активностями. Так, например, по словам представителей туристических компаний одним из трендов последних нескольких лет стали прогулки на яхтах. Об увеличении спроса в этом сегменте говорит и тот факт, что в этом году на российский рынок вышел крупнейший онлайн-сервис по аренде яхт Nautal.

 

 

Как рассказали порталу TRN в компании, яхтенный туризм уже давно занимает лидирующие позиции в ряде европейских стран, однако в России этот тренд только начал формироваться. «После бурного роста на европейском рынке, где мы являемся одним из лидеров, мы планируем обеспечить дальнейший рост за счет освоения новых рынков, и Россия представляет для нас большой интерес. Русские — отличные моряки, они любят отдыхать на море. И мы хотим, чтобы у них было больше возможностей для аренды яхт как в Средиземном море, так и в Карибском бассейне», — подчеркнул генеральный директор Nautal Октави Уйя.

К слову, с приходом агентства по аренде яхт Nautal в Россию выбор у путешественников, действительно, расширился: уже сейчас туристы могут выбрать одно из 25 тыс. судов. География компании также обширна: на данный момент сервис работает в 51 стране мира, обеспечивая аренду яхт более чем по 300 направлениям.

 

 

Немаловажным является и тот факт, что онлайн-сервис открыт и к сотрудничеству с турбизнесом: в Nautal действует партнерская программа, в рамках которой агентствам предоставляется комиссия за каждое бронирование. Минимальный размер вознаграждения стартует от 3.5%. Как подчеркивают в компании, средний чек на классический недельный чартер у россиян составляет около 5000 евро. Средний чек на краткосрочную аренду, как правило, дневную, — чуть более 1000 евро. «Яхтсмены из России регулярно делают запросы на аренду яхт на суммы 30 и 50 тысяч евро», — отмечает Октави Уйя.

 

 

Если же говорить про географию, то чаще всего наши соотечественники выбирают для морских путешествий Испанию, Грецию, Италию, Турцию, Францию и Хорватию. «Италия и Испания — страны с самой дорогой арендой яхт, а Турция славится самыми демократичными ценами. При этом анализ цен показывает, что ежегодно стоимость аренды среднестатистического парусника длиной 12 метров снижается на 3%. При этом сервис Google фиксирует ежегодный рост на 5% поисковых запросов по ключевому слову boat rental», — отмечают в компании.

«На данный момент мы видим, что сфера аренды яхт в России развивается очень активными темпами — туристы все чаще и чаще хотят отправляться в морские прогулки во время отдыха. Мы со своей стороны всегда готовы приложить все усилия для того, чтобы путешествия на яхтах стали более доступными, как для самостоятельных, так и для организованных российских туристов», — заключил Октави Уйя.

Справка о Nautal:

Nautal является крупнейшим сервисом по аренде яхт в Испании и одной из лучших платформ для аренды судов по всему миру. Компания была основана в 2013 году как онлайн-платформа для подключения чартерных компаний и частных лодок, владельцы которых готовы сдавать их в аренду в свободное время. В 2014 году оборот сервиса Nautal составил 300 тысяч евро, в 2015 году — 1 миллион евро, в 2016 году — 2,5 миллиона, в 2017 году — приблизился к 6 миллионам и по итогам 2018 года превысил 10 млн евро. В 2018 году компания закрыла третий раунд инвестиций на сумму 2,2 млн евро. В сервис вложились венчурные фонды ENERN и Market One Capital. Также инвестором Nautal является группа Decame. Привлеченные средства компания направила на развитие на рынках России, Европы и США. Ежегодно платформа Nautal.com фиксирует более 1 700 000 посетителей. Причем только в августе 2018 года было зафиксировано более 650 000 посещений.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ