Как Digital влияет на туристическую отрасль обсудят на ОТДЫХ Leisure 2019

Как Digital влияет на туристическую отрасль обсудят на ОТДЫХ Leisure 2019

452
0
468*60

Цифровые технологии стали неотъемлемой частью жизни каждого города, начиная от мобильных приложений для выбора и покупки билетов (электронные билеты на транспорт, в театр, музей и пр.), заканчивая электронными информационными табло всех объектов инфраструктуры. Электронные коды практически заменили традиционные билеты, а навигационные сервисы полностью заменили карты и путеводители по туристическим объектам. Простые горожане получили доступ к базам данных и городской аналитике.

 

 

На что опираются заказчики и разработчики для создания контента и при выборе носителей? Как онлайн сервисы и стартапы меняют туристический рынок? Что нового и актуального на нем появляется? Как меняется подход туриста к путешествию и какие страны выбирает поколение Z?

Эти и другие вопросы эксперты обсудят в рамках дискуссии Digital view.

Среди участников Мария Лапук, Основатель PR-агентства Vinci Agency, Феликс Шпильман, CEO, Ostrovok.ru, Дмитрий Витчинка, Операционный директор, Movista, Ирина Рейдер, Руководитель BlaBlaCar в России.

Регистрируйся и вноси самые интересные мероприятия в свой план работы!

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ