GoTech Arena: будущее в мире digital-туризма

GoTech Arena: будущее в мире digital-туризма

469
0
468*60

Рок-звездой сцены не стали? Однако, есть шансы стать звездой новых технологий, которые с каждым годом совершенствуются в разных сферах и, в частности, в туризме. 15 октября в Москве в рамках форума GoTech Arena прошел финал крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса ИТ-стартапов на одном дыхании. На одной площадке собралось 200 инвесторов и 658 стартапов из 22 стран, которые создают, развивают и внедряют новые технологии.

 

 

Организатором крупнейшего конкурса технологических компаний в России и Восточной Европе является консалтинговая компания GoTech Innovation. Форум GoTech Arena прошел под девизом Founders Define Future. Мероприятие включало панельные дискуссии экспертов, вокршопы и 10-минутные встречи с заинтересованными участниками из мира бизнеса и технологий.

Представители из сферы туризма презентовали свои проекты для потенциальных инвесторов. Большинство сошлось на том, что пакетные туры остаются в прошлом.

 

 

«Интерес с пакетным турам снижается, и сегодня путешественники требуют кардинально нового подхода к организации отдыха. Томас Кук придумал формат пакетных туров, но, даже создав компанию-гиганта и лидера в индустрии, не смог адаптироваться к изменению спроса, тренду на диджитализацию отрасли и запросу на персонализированное предложение. Сегодня количество сервисов, которые предлагают персонализированные туристические услуги онлайн, неуклонно растёт. Мы представляем как раз один из таких сервисов. Мы отмечаем растущий спрос путешественников на туры в небольших группах по интересам, которые можно безопасно и легко найти и оплатить онлайн. Это могут быть экспедиции, винные и гастрономические туры, фитнес — и йога-туры, путешествия на яхтах. Путешественник ценит возможность отправиться в новые места с компанией людей по интересам, получить интересную программу и одновременно сократить расходы. Во всем мире такой формат известен давно, но в России он только зарождается», — Ольга Бортникова, CEO маркетплейса авторских туров YouTravel.me.

На мероприятии выступили эксперты, среди которых были сооснователь NGINX Inc Максим Коновалов, Вице-президент по маркетингу Readdle Денис Жаданов, управляющий партнер Terra VC Пётр Лукьянов, управляющий партнер the Untitled Ventures Константин Синюшин и многие другие. На повестке дня у компаний по туризму главный вопрос «Какой туризм будет в будущем и стоит ли в него инвестировать?»

 

 

«В нашей стране есть масса локаций, которые недоинвестированы и имеют большой туристический потенциал. Из-за своего сервиса они не привлекают достаточную аудиторию. Природные ресурсы — это наше главное богатство. Если в этих локациях наладить инфраструктуру, как в других развитых странах, то туристов будет в сотни раз больше, соответственно, и прибыли», — управляющий партнер Terra VC Пётр Лукьянов.

В номинации SKL Tech компания BeTrip получила денежный приз в размере 150 000 рублей и возможность стать резидентом бизнес-инкубатора SKL Tech и привлекать инвестиции. «Умный» навигатор для туристов строит маршруты на основе анализа геоданных из соцсетей. Аудитория — самостоятельные путешественники, речи про пакетные туры снова не идет.

 

 

«В рамках 3–4 лет станет огромное количество самостоятельных путешественников, которые сами себя пакетируют и travel станет персонализированным. Наверняка, появится кто-то, кто будет закрывать всю цепочку: от стадии решения (куда человеку лететь) до покупки билетов, отеля, аренды авто, поддержки в путешествии и шеринге его впечатлений. Будущее за такими компаниями», — Владислав Ткачук, CEO «BeTrip».

Три стартапа стали победителями в номинации Arena Pitch: Exomys из Австрии, который специализируется на разработке пассивных экзоскелетов для промышленного применения, российско-британская компания Cybertonika, занимающаяся разработкой платформы, которая использует AI/ML для мониторинга и TraceAir, которая разрабатывает технологию создания 3D цифровой модели сайта с использованием беспилотных летательных аппаратов.

 

 

GoTech Innovation предоставляет корпорации услуги по подбору технологических стартапов и работе с ними с 2009 года. Ключевые компетенции: стартапы и поиск технологий, ускорение и отслеживание инновационных технологических компаний, создание и внедрение корпоративные программы и мероприятия для работы со стартапами под ключ.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ