Более сотни российских туристов не смогли вылететь на Хайнань

Более сотни российских туристов не смогли вылететь на Хайнань

984
0
468*60

Туристам, которые прибыли 18 апреля в петербургский аэропорт «Пулково» для того, чтобы отправится рейсом авиакомпании iFly в Китай, было отказано в полёте.

 

 

По сообщению iFly, 18 апреля на регистрацию на рейс F7-9897 по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) — Хайкоу (Китай) обратились десятки россиян, которых не оказалось в списке пассажиров. Билеты туристов оказались недействительными.

У туристов были ваучеры туроператоров Good Time, «Планета Travel» и TUI Россия. По сообщениям источников, поставщики в свою очередь приобрели эти билеты у компании Sanya Wealth, которая купила блок мест на рейсе у основного заказчика рейса — компании Tempus Tour.

По сообщениям туроператоров, деньги за сорванный отдых туристы получат в ближайшее время в полном объёме.

Как сообщили в пресс — службе TUI Россия, как только компания узнала о невылете своих туристов из Санкт-Петербурга на Хайнань, решение о возврате 100% средств было принято незамедлительно. По информации TUI, в этой ситуации оказались 25 клиентов компании.

Другие туроператоры пока воздерживаются от официальных комментариев. Однако, по словам осведомлённых источников, поставщики пообещали туристам вернуть полную стоимость турпакета в ближайшие 10 дней.

О ситуации с российскими туристам, не улетевшими на Хайнань, официально высказался и «Ростуризм». Приводим сообщение ведомства полностью:

В связи с отменой вылета туристов из г. Санкт-Петербург в г. Хайкоу (КНР) 18 апреля 2019 года Федеральное агентство по туризму информирует:

Ростуризм незамедлительно запросил информацию о сложившейся ситуации у авиакомпании IFly и туроператоров с целью уточнения сложившейся ситуации и предпринимаемых ими мерах по ее разрешению. В их адрес также направлены официальные запросы.

По имеющейся на данный момент информации, более 130 российских туристов, которые должны были вылететь на о. Хайнань, не смогли воспользоваться оплаченной авиаперевозкой в связи с отсутствием их в списке пассажиров данного рейса.

Вместе с тем, по имеющейся от туроператоров информации, деньги за туристский продукт были полностью оплачены ими китайской принимающей стороне. В сложившейся ситуации туроператоры выполнят свои обязательства в полном объеме в соответствии с условиями договоров о реализации туристского продукта.

Федеральное агентство по туризму держит ситуацию на контроле, находится на постоянной связи с Росавиацией, авиакомпанией и туроператорами. В адрес китайских властей направлено соответствующее обращение.

Ростуризм выясняет все обстоятельства случившегося. Первичный анализ ситуации показывает, что причиной случившегося могла стать многоуровневая цепочка посредников между туроператорами, принимающими сторонами и авиакомпаниями.

Федеральное агентство по туризму обращает внимание туристов, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, если потребитель выезжает за пределы территории России, исполнитель (туроператор либо турагент) обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно. За несоблюдение этого требования ответственность перед туристом несет туроператор, который сформировал туристский продукт и приобрел соответствующие услуги у третьих лиц.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ