Более 10 приложений используют россияне для путешествий

Более 10 приложений используют россияне для путешествий

549
0
468*60

Российские туристы оказались более технологически продвинутыми, чем путешественники из Китая, Франции, Германии и Италии. Такие данные получены в ходе исследования, проведенного компанией Travelport.

Крупнейшая технологическая трэвел-компания Travelport ежегодно проводит глобальное исследование путешественников Global Digital Traveller Research с целью выяснить, какую роль играют цифровые технологии на этапе планирования и организации поездки, а также во время самого путешествия. Участие в опросе в этом году приняли более 16 000 туристов из 25 стран мира.

Результаты исследования показали, что путешественники из России являются одними из самых технологически продвинутых по ряду показателей. Например, 82% российских туристов готовы использовать биометрическую идентификацию, если это уменьшит время ожидания в аэропортах. Наши соотечественники по этому показателю превзошли туристов из Китая, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Турции, Великобритании и США. Кроме того, 76% россиян склонны во время путешествия больше всего полагаться на свой смартфон. Это третий результат после туристов из Индонезии и Южной Кореи.

Для поиска и бронирования авиабилетов 65% российских респондентов используют мобильные приложения, для получения информации о рейсе — 68%, для мобильной регистрации — 60%. В среднем наши путешественники во время поиска авиабилетов и непосредственно поездок используют 10,7 приложений. Российские граждане также оказались первыми среди жителей европейских стран по количеству согласных с тем, что цифровые посадочные талоны и электронные билеты значительно упрощают организацию путешествия (75%).

Результаты глобального исследования показали, что современные цифровые технологии охватывают гораздо больше, чем бронирование авиабилетов и проживание в гостиницах. Так, 59% российских путешественников используют цифровой кошелек или платежное приложение во время поездок, например, Apple Pay, Samsung Pay, WePay, Alipay. Функцией голосового поиска пользуется 44% российских респондентов. Меньшие показатели демонстрируют туристы из Великобритании, Франции, Канады, Германии и Японии. 

Исследование Global Digital Traveller Research также выявило, что российские путешественники нуждаются в едином интерфейсе для хранения всей информации о поездке. Например, 65% туристов хотели бы видеть всю информацию о путешествии в одном месте, в том числе данные о перелетах, транспорте внутри страны, проживании. Еще 32% респондентов назвали раздельное бронирование всех сервисов неприятным опытом.

Источник: news.turizm.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ