АТОР: в 2019 году количество игроков на туристическом рынке серьезно сократится

АТОР: в 2019 году количество игроков на туристическом рынке серьезно сократится

562
0
468*60

В будущем 2019 году туристический российский рынок претерпит серьезные структурные изменения. Изменения будут связаны с сокращением участников рынка, технологическими прорывами и региональной дифференциацией. Об этом сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператор России (АТОР) Майя Ломидзе.

 

 

«Если до сих пор двукратный объем сокращения туристических компаний по сравнению с 2016 годом оставался не так очевиден для потребителя, то в 2019 году будет заложена основа для серьезных структурных изменений, когда количество основных игроков на рынке серьезно сократится. Это будет касаться как туроператорского сегмента, так и агентского. То есть процесс естественного отбора, который начался в кризисном 2014 году, дойдет до кульминационной стадии, после чего рынок станет совершенно другим», — отметила она, передают «РИА Новости».

Ко всему прочему, исполнительный директор АТОР добавила, что изменения коснуться тех туроператоров, которые работают не на массовых направлениях.

«Здесь мы ожидаем прорыв в области технологий. Это означает, что выход на прямого потребителя и на агентский рынок станет возможен путем предложения очень технологических решений, которые позволят компаниям реализовывать свои услуги не только в своем регионе, но и по всей стране. Такие решения в туроператорском сегменте зрели уже давно, но в 2019 году станет понятно, кто из них сумел выйти на новый уровень, благодаря технологическим решениям», — прокомментировала данную ситуацию Майя Ломидзе.

К слову, на брифинге «Туристические итоги 2018 года, тренды новогоднего спроса россиян и прогнозы по рынку на 2019 год» исполнительный директор АТОР отметила, что в новом году произойдет региональное сегментирование на въездном и выездном рынках.

«Сейчас основной потребительский спрос явно сосредоточен в городах-миллионниках, но теперь мы ожидаем регионального сегментирования. Если до сих пор Москва и Санкт-Петербург были основными потребителями в сегменте выездного туризма, то теперь мы увидим дифференциацию спроса на туристические направления в зависимости от региона федеральных округов», — добавила г-жа Ломидзе.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ