Туристы получат возможность покупать билеты на рейсы Malaysia Airlines через социальную сеть Facebook: национальная авиакомпания Малайзии и Amadeus запустили MHchat, помогающий путешественникам бронировать авиабилеты и осуществлять оплату в приложении Messenger.
Как рассказали в Amadeus, Chatbot для авиакомпаний, созданный совместно с Malaysia Airlines в качестве пилотного клиента, является новым решением, позволяющим туристам бронировать авиабилеты, получать подтверждение бронирований, а также ответы на вопросы через хорошо знакомую им платформу обмена сообщениями в социальных сетях.
Клиенты Malaysia Airlines могут использовать MHchat в Facebook Messenger, если они хотят найти информацию по рейсу или задавать вопрос, связанный с бронированием. Приложение осуществит поиск и представит нужную информацию с помощью искусственного интеллекта.
Разработанный для имитации разговора MHchat действует как настоящий «приятель путешественника», знающий, что ему нужно. Результатом является удобное решение, доступное круглосуточно и без выходных, облегчающее платежи, дающее немедленные ответы и обеспечивающее возможность коммуникации тогда, когда это удобно клиенту, подчеркивают в Amadeus.
«Мнение наших клиентов является ключевым приоритетом для Malaysia Airlines, и мы стремимся к постоянному самосовершенствованию. В основе этого лежит наша стратегия диджитал-трансформации, поскольку мы постоянно используем инновационные технологии для улучшения всех точек контакта с нашими клиентами. Мы рады сотрудничеству с Amadeus по запуску MHchat, и мы рады, что стали первыми в Малайзии, кто внедрил эту инновацию для путешественников. Мы были приятно удивлены возможностью компании Amadeus подготовить это инновационное решение в короткий промежуток времени — в течение нескольких месяцев. Мы с нетерпением ожидаем новых возможностей для предоставления нашим клиентам более персонализированных и интегрированных услуг», — заявил генеральный директор Malaysia Airlines Ижам Исмаил.
В свою очередь исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-тихоокеанском регионе Сайрил Тетаз подчеркнул, что запуск MHchat еще раз подтверждает стремление Malaysia Airlines развивать диджитал-технологии.
«Скорость имеет решающее значение при работе с инновационными цифровыми решениями и, работая с Malaysian Airlines, нам потребовалось всего три месяца, чтобы создать эту инновационную платформу. Многие авиакомпании сейчас выступают с инициативами по трансформации, чему способствует не только конкуренция, но, прежде всего, – потребность в улучшении качества сервиса», — сказал он.
Источник: trn-news.ru