Аэропорт Лос-Анджелеса запретит садиться в такси у терминалов

Аэропорт Лос-Анджелеса запретит садиться в такси у терминалов

482
0
468*60

Аэропорт Лос-Анджелеса намерен запретить посадку в такси возле своих терминалов. С 29 октября все пассажиры, желающие уехать из аэропорта на такси (включая Uber, Lyft и тому подобные сервисы), должны будут сначала дойти или доехать на автобусе до специального такси-терминала, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Аэропорт объяснил необходимость этого шага перегруженностью автомобильных полос у девяти своих терминалов и частыми длительными пробками на въезде и выезде. Аэропорт Лос-Анджелеса, будучи одним из крупнейших в стране, до сих пор не имеет станции метро, что вынуждает всех пассажиров добираться по автодорогам, при этом въезд ко всем девяти терминалам происходит по одной и той же кольцевой дороге. Ситуация усугубится в ближайшие годы, когда часть полос у терминалов будут закрываться на реконструкцию. Создание такси-терминала позволит избавить внутриаэропортовые проезды от такси, вообще не пуская их на кольцо у терминалов.

Такси-терминал, именуемый LAX-it, находится возле терминала 1, поход из которого пешком займет пару минут. Дойти из соседних терминалов 2, 7 и 8 можно примерно за 8 минут, из более далеких — от 10 до 20 минут. Альтернативой будут служить специальные автобусы-шаттлы, которые будут ходить до LAX-it каждые 3-5 минут от всех терминалов по выделенным полосам и тратить на дорогу от 8 до 15 минут.

В такси-терминале LAX-it будут доступны туалеты, пункты питания и тому подобное. Аэропорт утверждает, что некоторые пассажиры даже выиграют по времени от лишней пересадки за счет уменьшения пробок. Новый порядок, вводимый с 29 октября, будет действовать как минимум до 2023 года, когда в аэропорту должно заработать внутреннее мини-метро для связи между терминалами и пересадки на иной транспорт. Пассажиров, едущих из города в аэропорт, новый порядок не касается — выходить из такси на верхнем уровне по-прежнему можно будет непосредственно у терминалов.

Источник: travel.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ