Работники туризма решили попробовать себя в новом качестве, переквалифицировались в художников и стримеров, ведущих онлайн-репортажи в соцсетях. Произошло это 4 августа на АРТ пикнике Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».
Около 200 гостей встретились на территории подмосковного Прованс отеля «4 сезона», чтобы, укрывшись от летнего зноя под кронами деревьев, насладиться ароматным шашлыком и раскрыть свои художественные таланты в АРТ поединке.
Портал Travel Russian News завербовал спецкоров из числа гостей и в прямом эфире следил за тем, как развивались события. Среди гостей, которые приехали на АРТ пикник, были участники Объединенной сети с семьями, представители туроператоров, партнеры и друзья.
Старт АРТ поединка объявили Леонид Голенков (председатель совета директоров Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры») и Олег Мельник, который накануне вступил в должность Генерального директора Управляющей компании Сети. Затем после жеребьевки, в которой капитаны вытягивали жребий с цветом своей команды, все переместились в огромный шатер.
Здесь на столах уже были разложены холсты и художественные принадлежности. Поединок начался. Возможность приложить свою руку к созданию командного шедевра была у каждого. Кто не рисовал, — участвовали в конкурсах. Час, отведенный на работу, пролетел незаметно.
После небольшого перерыва начались презентации. Эту часть мы советуем посмотреть в трансляции, которую вел с места событий Юрий Ханамирян (ХанТур). Забегая вперед, отметим, что именно он и стал лучшим спецкором TRN по итогам дня. Кирилл Волков вручил Юрию приглашение на самую высокую площадку Европы, Панорама 360. Ехать далеко не надо, ведь площадка находится в Москве в Башне Федерация.
К своим презентациям каждая команда подошла с юмором, чтобы получить самые высокие оценки от жюри. Генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов ради этого «отрастил» усы, как у Сальвадора Дали.
Татьяна Юрченко (Азбука Счастья) своим обаянием в образе израильтянки «Тети Сони» так загипнотизировала жюри, что Дмитрий Арутюнов (АРТ ТУР) решил подарить ей поездку в Дубай. Видимо, представил, как хороша она будет в образе восточной султанши. Обязательно посмотрите трансляцию, увидите многих знакомых в непривычном образе.
А теперь о том, как распределились симпатии Леонида Голенкова, Олега Мельника, Дмитрия Арутюнова, Кирилла Волкова, Леонида Рожнова и художницы Инги Назаровой, которые и судили АРТ поединок.
Итак:
— самая яркая презентация — ICS Travel Group;
— самая знающая команда — «ВЕДИ ТУРГРУПП»;
— самая пластичная команда — TUI;
— самая быстрая работа — Национальный туроператор АЛЕАН;
— самая органичная команда — ClickVoyage;
— самая артистичная команда — «Музенидис Трэвел»;
— самая экстравагантная команда — ANEX Tour;
— лучшая командная работа — B2B.OSTROVOK.RU;
— самая живописная команда — Страховая компания ЕРВ.
Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит Генерального партнера мероприятия АО «ЕРВ Туристическое страхование», а также партнеров, которые возглавили команды в АРТ поединке: ICS Travel Group, «ВЕДИ ТУРГРУПП», TUI Россия, Национальный туроператор АЛЕАН, ClickVoyage, «Музенидис Трэвел», ANEX Tour.
Источник: trn-news.ru