Запрет на перевозку детей на автобусах старше 10 лет все-таки могут отменить

Запрет на перевозку детей на автобусах старше 10 лет все-таки могут отменить

427
0
468*60

Запрет на осуществление перевозок детских групп на автобусах старше 10 лет может быть отменен. Минэкономразвития подготовило изменения в правила «организованной перевозки группы детей автобусами», согласно которым уже летом 2020-го года вызвавшее на рынке большой резонанс нововведение должно вступить в силу.

 

 

Как подчеркивается в пояснительной записке, ограничение по 10-летнему периоду использованию автобусов приведет к прекращению деятельности ряда перевозчиков в сфере детского туризма.

«При этом использование автобусов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, не может гарантировать более высокий уровень безопасности перевозки. Основным условием безопасной эксплуатации автобуса является техническое состояние и соответствие его конструкции требованиям безопасности», — говорится в документе.

Там также отмечается, что регламентирование использования автобусов по возрасту не применяется в подавляющем числе стран мира.

«Парк туристских автобусов, используемых в частности при перевозках детей, состоит из автобусов иностранного производства, относящихся к категории М3, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза», — уточнили в Минэке.

Там также добавили, что при использовании для туристско-экскурсионных перевозок автобусы имеют годовой пробег не более 45–50 тысяч километров. К 10 годам их суммарный пробег редко превышает 500 тысяч километров, а при полноценном техническом обслуживании это менее половины ресурса, причем даже не общего, а до капитального ремонта агрегатов.

«Использование комфортабельного туристского автобуса за 10-летний период невыгодно для организаций, осуществляющих деятельность в сфере детского туризма, что в свою очередь влечет увеличение стоимости турпродукта в сфере детского туризма. Таким образом, данная норма является избыточной и способствует возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности и может привести к росту аварийности и к ухудшению безопасности детских перевозок, поскольку владельцы автобусов перед наступлением „предельного“ срока эксплуатации перестанут обслуживать и ремонтировать свои автобусы», — говорится в пояснительной записке.

Источник: trn-news.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ