Это Победа: рост на фоне скандалов

Это Победа: рост на фоне скандалов

876
0
468*60

Эксперты онлайн-тревел агентства Купибилет решили разобраться, как новостная активность «Победы» влияет на спрос и продажи авиабилетов. Для этого они проанализировали собственные данные в разрезе авиакомпании и наложили их на даты появления в медиаполе новостей бренда. Статистика была собрана отдельно по вылетам из Москвы и отдельно по вылетам из Санкт-Петербурга.

 Исследование продемонстрировало, что в целом сенсационные новости укрепляют узнаваемость компании и не снижают рост продаж. Небольшой спад наблюдался только в начале сентября, и по графику может сложиться ощущение, что причинаэтому — новые нормы провоза ручной клади. Но на самом деле все прозаичнее: в конце летнего сезона всегда идет спад продаж, и обсуждения «багажа» просто наложились на этот фон.

 Аналитик Купибилета Андрей Лукашевич: «Новости «Победы» всегда несут провокационную ноту: то лоукостер пытается ужесточить и без того аскетичные правила, то увеличить прибыль за счёт новых статей дохода на грани фола, то закрывает популярные прямые сообщения с целым рядом стран. Это целенаправленная PR-стратегия компании: время от времени выпускать новости, которые потенциально будут иметь большую виральность. За счёт этого растёт узнаваемость бренда, а за ней и продажи. Это подтверждается также и нашими данными.

Ни одна из подобных новостей по отдельности (за исключением новостей о глобальных кризисных ситуациях и катастрофах, которых, к счастью, не было) не может стать причиной отказа от услуг авиакомпании. В случае с «Победой» решающим и непоколебимым аргументом «за» всегда будет низкая стоимость билета. Пассажиры ориентируются прежде всего на цены, а они у Победы, как правило, ниже, чем у конкурентов. Шум вокруг бренда идёт на пользу: «Победа» у всех на слуху, клиенты охотно покупают билеты, по нашим данным, заполняемость самолетов почти стопроцентная.

Последняя новость про Василия Ланового, как следовало ожидать,также вызвала возмущение, но негативно не повлияла на спрос и продажи. В кресла тех, кто после инцидента принципиально не купит билет на самолёт “Победы”, сядут те пассажиры, которым главное — дёшево долететь

Параллельно компания ведет работу и по другим направлениям. Во-первых, развивает и оптимизирует сеть маршрутов, отключая невыгодные направления и перебрасывая бортына более прибыльные. Во-вторых, постоянно закупает самолёты: год назад их было 16, сейчас 25, до конца 2019 года станет как минимум 30. При этом самолёты все одной марки — чтобы сократить издержки на содержание ассортимента запчастей. В-третьих, как и многие другие авиакомпании, экспериментирует с введением платных дополнительных услуг. Компания грамотно подходит к вопросам масштабирования, а, значит, цены на билеты по-прежнему продолжают быть доступными. Количество рейсов и доля на рынке будет только увеличиваться».

Напомним, 5 февраля стало известно о том, что лоукостер «Победа» прислушался к требованиям Верховного суда и разрешил пассажирам провозить кроме ручной клади другие вещи: дамскую сумку, портфель или рюкзак габаритами 36х30х23 см, букет цветов, верхнюю одежду, питание для ребенка и ряд других предметов. Ранее авиакомпания пыталась в суде оспорить правило провоза багажа, но это ей не удалось. Новые правила провоза багажа были утверждены в целях исполнения решения Верховного суда.

 В течение второй половины 2018 года новостная лента пестрела яркими заявлениями «Победы»: авиакомпания вводит платную регистрацию в зарубежных аэропортах, предлагает сбор за распечатку посадочного, жёстко урезает габариты ручной клади, делает пластиковые стаканчики в салонах платными (с последующим опровержением). Кроме того, «Победа» объявляла об отмене целого ряда направлений, а также включении в маршрутную карту большого количества новых.

 

 

Источник: tourprom.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ